You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 21 Next »

На странице:

Просмотр событий

По каждому событию по умолчанию отображается следующая информация:

  1. Индикатор наличия связанной с событием камеры .
  2. Обработчик события.
  3. Статус события.
  4. Тип объекта.
  5. ID объекта.
  6. Имя объекта.
  7. Действие – описание события.
  8. Время возникновения события.
  9. Приоритет.
  10. Компьютер  название компьютера, с которого поступило событие.
  11. Время (сек)  количество секунд с момента появления события.
  12. Последний комментарий — только последний комментарий, введённый в процессе обработки события.
  13. Все комментарии — все комментарии, введённые в процессе обработки события.

Для изменения отображаемых столбцов с информацией необходимо:

  1. Нажать на кнопку (1).
  2. Поставить флажки напротив тех столбцов, которые необходимо отображать (2). Чтобы поставить флажки напротив всех столбцов, нажать на Выбрать все (3), чтобы снять − Снять все (4).
  3. Нажать кнопку Применить (5). Для отмены изменений нажать Отмена (6).

Статусы событий

По умолчанию событие попадает в Менеджер инцидентов с пустым статусом. Впоследствии у него могут быть следующие статусы:

  1. В работе. Этот статус отображается, если событие было взято в работу и идёт его обработка.
  2. Приостановлен. Этот статус отображается, если событие было взято в работу, но обработка была не завершена, а приостановлена.
  3. Взято другим/<Фамилия оператора, который взял событие в работу>. Этот статус отображается, если идет обработка события другим оператором.
  4. Приостановлено другим. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена и приостановлена другим оператором.
  5. Эскалировано. Этот статус отображается, если событие было эскалировано другому оператору. Варианты:
    1. Эскалировано/Приостановлено другим − статус сразу после эскалации.
    2. Эскалировано/Взято другим − эскалированное событие взято в работу другим оператором.

      Примечание

      В зависимости от настроек Менеджера инцидентов при эскалации события оно может не менять статус, а исчезать из списка у того, кто эскалировал.

  6. Эскалировано/<Фамилия оператора, который эскалировал>. Этот статус отображается у оператора, которому эскалировали событие.
  7. Эскалировано/В работе. Этот статус отображается у оператора, которому эскалировали событие, когда он взял его в работу.

Группировка в списке событий

Если в настройках включена группировка в списке событий (см. Настройка группировки событий в Менеджере инцидентов), то события в списке будут сгруппированы по типу объекта / ID объекта / типу события / ID логики.

Для просмотра событий группы необходимо нажать на .

В зависимости от настроек при раскрытии группы будет отображаться либо первое событие из группы, либо все события группы.

Сортировка событий

Для сортировки событий по алфавиту необходимо кликнуть на название столбца, по значениям которого нужна сортировка.

Фильтр событий

Для поиска и отображения определенных событий необходимо:

  1. Нажать на кнопку Фильтры (1).
  2.  Применить фильтр одним из следующих способов:
    1. Установить флажки напротив тех значений столбцов, по которым нужно применить фильтр (2). Чтобы снять все выделенные флажки, нажать на кнопку Сбросить (4).

      Примечание.

      Если нужно отображать события, назначенные текущему Оператору, или события, назначенные другим Операторам, в столбце Назначено установить флажок напротив значения Назначено мне или Назначено другому соответственно. Если нужно отображать события, присвоенные как текущему Оператору, так и другим Операторам, нужно установить флажки напротив Назначено мне и Назначено другому.

    2. Ввести в поле Текстовый фильтр имя объекта, ID объекта или действие события (например, Активирован), по которому нужно применить фильтр (3). При этом необязательно вводить полное имя объекта, ID объекта или действие. Фильтр выдает все найденные совпадения по значению, которое введено в поле Текстовый фильтр. Чтобы удалить введенное значение, нажать на кнопку Отмена (5).

    3. Ввести в поле Текстовый фильтр имя объекта, ID объекта или действие (3). Установить флажки напротив тех значений столбцов, по которым нужно применить фильтр (2). Чтобы снять все выделенные флажки и удалить введенное значение в поле, нажать на кнопку Отмена (5).
  3. Нажать на кнопку Применить (6).

Пример применения фильтра событий по ID объекта:

  • No labels