Документация для версии Мониторинг 13.0. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Следующая страница

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

Ниже приведены периоды сбора данных о техническом состоянии Агента Контроля:

  1. Информация о сбоях диска (тип тревоги Сбой диска) и его восстановлении обновляется в следующих случаях:
    1. При запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
    2. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|NO_DISC (Диск для записи архива отсутствует).
    3. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_EXIST (Диск для записи архива присутствует).
    4. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_UNMOUNT (Диск отмонтирован).
    5. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_MOUNT (Диск подмонтирован).
  2. Информация о размере архива (тип тревоги Размер архива мал) обновляется при запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
  3. Информация о штатном и нештатном перезапуске компьютера отображается в интерфейсе через 5 мин.
  4. Информация о свободном пространстве на диске обновляется с периодом 1 час.
  5. Агент Контроля является инициатором подключения к Серверу Контроля и он раз в период опроса (по умолчанию 2 минуты) посылает пакет с техническим состоянием на Сервер Контроля. Если в течении 6 минут Сервер Контроля не получает таких пакетов от Агента Контроля, то для такого объекта отображается ошибка "Нет связи".

    Примечание

    Тайм-аут ожидания получения пакетов с техническим состоянием Агента Контроля можно изменить. Для этого необходимо:

    1. На стороне Агента Контроля на панели настройки Раздела Контроля добавить в идентификатор данного объекта односимвольный постфикс (например, если Раздел Контроля имеет идентификатор, равный 123, то идентификатор с постфиксом будет иметь вид: 123X, где- это заданный постфикс).
    2. На стороне Агента Контроля рекомендуется скорректировать период опроса Сервера Контроля таким образом, чтобы он не превышал тайм-аут ожидания получения пакетов с техническим состоянием Агента Контроля (см. Настройка взаимодействия Агента Контроля с Сервером Контроля).
    3. На стороне Сервера Контроля удалить существующий Раздел Контроля с идентификатором, равным 123.
    4. На стороне Сервера Контроля создать новый Раздел Контроля с идентификатором, равным 123X.
    5. На стороне Сервера Контроля для ключа реестра PostfixForTimeOut задать значение, равное указанному постфиксу. Для ключа реестра TimeoutForPostfix задать значение тайм-аута в минутах (подробнее см. Справочник ключей реестра, подробнее о работе с реестром см. Работа с системным реестром ОС Windows).
  6. Зависание Video.run проверяется при запуске модуля Videosrv.exe и затем каждые 15 минут, а также при каждом повторном подключении модуля Videosrv.exe к ПК Интеллект, т.е. в случае, если ПК Интеллект был выгружен, а потом снова запущен.
  7. Наличие запущенных процессов "Intellect.exe" и "Video.run" проверяется каждые 10 секунд.
  • No labels