You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
Version 1
Next »
- Проверить пинги до камеры.
- Проверить доступность камеры в веб-интерфейсе.
- Проверить параметры подключения (порт, логин, пароль) в Axxon Next.
Если камера интегрирована в Axxon Next и подключается по собственному протоколу, проверить что модель и версия прошивки в документации и на камере совпадают.
- Если камера подключена по протоколу ONVIF:
- проверить подключение в ONVIF Device Manager;
- синхронизировать время камеры с временем Cервера;
- включить опцию ONVIF на камере, если такая есть.
- Если камера подключена по протоколу RTSP, проверить подключение в VLC Media Player.
- Проверить сеть. Брандмауэр, Антивирус, SmartScreen, UAC и другое ПО могут занимать порт, по которому осуществляется подключение к камере.
Убедиться, что файл лицензии Axxon Next разрешает использование необходимого количества видеоканалов. Если в лицензии недостаточно каналов, запросить новый файл лицензии у менеджера ITV | AxxonSoft.