Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Прием оборудования в СЦ IPDROM
Прием оборудования в ремонт осуществляется по результатам диагностики, для проведения которой необходимо создать заявку в техническую поддержку на странице Сервис и гарантия.
При передаче оборудования в СЦ IPDROM сотрудники склада сделают скан акта приема-передачи. Оригинал акта остается у партнера на руках.
Отгрузка оборудования из СЦ IPDROM
По факту завершения ремонта оборудования в СЦ IPDROM оно будет возвращено на центральный склад. Партнер при этом будет уведомлен сотрудниками СЦ IPDROM.
Для получения оборудования на складе партнеру необходимо предъявить акт приема-передачи оборудования.
Оборудование со склада партнер забирает самостоятельно.
Контакты для справок и консультаций
Создать заявку в техническую поддержку СЦ IPDROM можно на странице по ссылке.
Задать вопросы по текущему ремонту можно по телефону: 8-800-550-21-85
Время работы техподдержки: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 по Мск.
Адрес СЦ IPDROM
Москва, Мурманский пр-д, д.16, стр. 1 (Центральный склад IPDROM).
Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00.