Предыдущая страница FAQ IPDROM  Типы гарантийных планов IPDROM Следующая страница


Прием оборудования в СЦ IPDROM

Прием оборудования в ремонт осуществляется по результатам диагностики, для проведения которой необходимо создать заявку в техническую поддержку на странице Сервис и гарантия.

При передаче оборудования в СЦ IPDROM сотрудники склада сделают скан акта приема-передачи. Оригинал акта остается у партнера на руках. 


Отгрузка оборудования из СЦ IPDROM

По факту завершения ремонта оборудования в СЦ IPDROM оно будет возвращено на центральный склад. Партнер при этом будет уведомлен сотрудниками СЦ IPDROM. 

Для получения оборудования на складе партнеру необходимо предъявить акт приема-передачи оборудования. 

Оборудование со склада партнер забирает самостоятельно.


Контакты для справок и консультаций

Создать заявку в техническую поддержку СЦ IPDROM можно на странице по ссылке.

Задать вопросы по текущему ремонту можно по телефону: 8-800-550-21-85

Время работы техподдержки: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 по Мск. 


Адрес СЦ IPDROM

Москва, Мурманский пр-д, д.16, стр. 1 (Центральный склад IPDROM).

Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00.

  • No labels