You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 13 Next »

На странице:

Просмотр событий

По каждому событию отображается следующая информация:

  1. Индикатор наличия связанной с событием камеры .
  2. Статус события.
  3. Тип объекта.
  4. ID объекта.
  5. Имя объекта.
  6. Действие – описание события.
  7. Время возникновения события.
  8. Приоритет.
  9. Компьютер  название компьютера, с которого поступило событие.
  10. Время (сек)  количество секунд с момента появления события.
  11. Последний комментарий — только последний комментарий, введённый в процессе обработки события.
  12. Все комментарии — все комментарии, введённые в процессе обработки события.

Статусы событий

По умолчанию событие попадает в Менеджер инцидентов с пустым статусом. Впоследствии у него могут быть следующие статусы:

  1. В работе. Этот статус отображается, если идет обработка события.
  2. Приостановлен. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена.
  3. Взято другим/<Фамилия оператора, который взял событие в работу>. Этот статус отображается, если идет обработка события другим оператором.
  4. Приостановлено другим. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена другим оператором.
  5. Эскалировано. Этот статус отображается, если событие было эскалировано другому оператору. Варианты:
    1. Эскалировано/Приостановлено другим − статус сразу после эскалации.
    2. Эскалировано/Взято другим − эскалированное событие взято в работу другим оператором.

      Примечание

      В зависимости от настроек Менеджера инцидентов при эскалации события оно может не менять статус, а исчезать из списка у того, кто эскалировал.

  6. Эскалировано/<Фамилия оператора, который эскалировал>. Этот статус отображается у оператора, которому эскалировали событие.
  7. Эскалировано/В работе. Этот статус отображается у оператора, которому эскалировали событие, когда он взял его в работу.

Группировка в списке событий

Если в настройках включена группировка в списке событий (см. Настройка группировки событий в Менеджере инцидентов), то события в списке будут сгруппированы по типу объекта / ID объекта / типу события / ID логики.

Для просмотра событий группы необходимо нажать на .

В зависимости от настроек при раскрытии группы будет отображаться либо первое событие из группы, либо все события группы.

Сортировка событий

Для сортировки событий по алфавиту необходимо кликнуть на название столбца, по значениям которого нужна сортировка.

  • No labels