Для сбора информации при помощи утилиты Support.exe необходимо выполнить следующие действия:
- Запустить утилиту Support.exe (см. Запуск и завершение работы утилиты Support.exe).
![](/confluence/download/attachments/198801955/1.jpg?version=1&modificationDate=1620790829120&api=v2)
- По умолчанию в сведения будут включены дампы с запущенных процессов Axxon Next. Для исключения этого из отчета необходимо снять флажок (1).
- Если требуется, чтобы отчет включал в себя резервную копию базы данных событий, необходимо установить соответствующий флажок (2).
- По умолчанию в отчет включается информация о работе системы безопасности ОС Windows. Для исключения данной информации из отчета необходимо снять флажок (3).
- Если требуется, чтобы отчет включал в себя информацию сервиса самодиагностики (см. Сервис самодиагностики), необходимо установить соответствующий флажок (4).
- Нажать кнопку Далее (4).
В результате будет запущен процесс сбора информации о системе. Таблица, отображающая прогресс сбора информации, включает в себя два столбца: Шаг и Статус. В столбце Шаг отображается краткая характеристика этапа сбора информации. В столбце Статус отображается индикатор прогресса и фиксируется время, затраченное на выполнение этапа.
![](/confluence/download/attachments/198801955/2.jpg?version=1&modificationDate=1620790829265&api=v2)
- По завершении процесса сбора информации необходимо нажать кнопку Далее.
![](/confluence/download/attachments/198801955/3.jpg?version=1&modificationDate=1620790829282&api=v2)
В результате выполнения операции отобразится окно, содержащее сведения о сгенерированном архиве support_[date]_[time].7z. Доступ к папке с данным архивом осуществляется нажатием кнопки Открыть каталог с файлом.
![](/confluence/download/attachments/198801955/4.jpg?version=1&modificationDate=1620790829236&api=v2)
- Отправить электронное письмо в отдел технической поддержки компании ITV с вложенным архивом support_[date]_[time].7z.