Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Если ключ активации позволяет использовать меньшее количество видеоканалов, чем создано на данный момент в системе, работа со всеми видеоканалами будет невозможна. Для возобновления работы необходимо удалить объекты, соответствующие лишним видеоканалам, и перезапустить Сервер.
Примечание
Перезапуск Сервера осуществляется через меню Пуск следующим образом:
По аналогии, если ключ активации позволяет использовать архивы с суммарной ёмкостью меньше текущей, следует скорректировать ёмкость архивов на требуемую величину с последующим перезапуском Сервера.
Если во время установки ПК Axxon Next был отключен брандмауэр Windows (применимо и для брандмауэров других производителей), то не произойдет автоматического внесения служб и приложений ПК Axxon Next в список исключений брандмауэра.
После включения брандмауэра это может привести к проблеме отсутствия сигнала с видеокамер (как в основном Клиенте, так и в web-клиенте) и невозможности установления связи с другими Серверами.
Для решения данной проблемы необходимо вручную внести в список исключения брандмауэра следующие приложения: Apphost.exe, NetHost.exe, AxxonNext.exe, LicenceTool.exe.
При использовании некоторых версий драйверов GeForce (например, 327.23, 337.88) могут наблюдаться искажения при отображении элементов интерфейса Клиента.
В некоторых случаях данная проблема решается с помощью отключения потоковой оптимизации для процесса axxonnext.exe:
Если приведенное решение не устраняет проблему, необходимо установить более раннюю версию драйвера для видеокарты.
В некоторых случаях на ОС Windows 8.1 может наблюдаться аварийное завершение работы Клиента с ошибкой "Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll Код исключения: 0xe0434352".
В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки компании Microsoft.
На ОС Windows Server 2012 могут возникать ошибки в работе Сервера. Для их исправления необходимо:
Если пользователь создаёт архивы одновременно (т.е. без применения изменений) с удалением некоторых существующих архивов, создание архивов может быть запрещено даже при соблюдении лицензионного ограничения на суммарную ёмкость архивов.
Примечание
Это связано с тем, что при проверке лицензионного ограничения ёмкость создаваемых архивов складывается с суммарной ёмкостью на момент последнего принятия изменений
В подобной ситуации пользователю необходимо сначала удалить ненужные архивы и применить изменения, тогда создание новых архивов станет возможным.
Если видеокарта компьютера не удовлетворяет требованиям к OpenGL (см. Ограничения программного комплекса Axxon Next), возможна программная эмуляция OpenGL.
Однако в этом случае возможна высокая загрузка CPU.
В некоторых случаях в Клиенте может наблюдаться проблема с отображением верхней панели.
В этом случае рекомендуется установить последнюю версию драйверов графической подсистемы Intel.
Если в системе установлено программное обеспечение Windows Defender, то возможны проблемы с доступом и записью в архив, а также значительное снижение скорости интеллектуального поиска MomentQuest в архиве.
Для решения данной проблемы необходимо либо отключить Windows Defender, либо добавить в исключения файлы AppHost.exe, AppHostSvc.exe, vfs_format.exe.
Если в системе установлено программное обеспечение NetLimiter 2, во время работы с программным комплексом Axxon Next может значительно увеличиваться загрузка процессора.
Данная проблема решается путем удаления программного обеспечения NetLimiter 2.
Из-за отсутствия поддержки стандартов G.711, G.726 в стандартном приложении Windows 10 "Кино и ТВ" не воспроизводится звук в экспортированном видео.
Рекомендуется использовать альтернативные программы для просмотра видео.
При использовании ОС Windows специальной версии N или KN работа ПК Axxon Next не гарантируется. Для корректной работы необходимо установить пакет мультимедийных функций.