Документация для версии Intellect Web Report System 3.5. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Отчёт по распознанным лицам  Отчет по распознанным лицам на рабочем месте Следующая страница

Отчёт по проходам с фото отображает все взаимодействия выбранного сотрудника с выбранными считывателями с отображением фотографии из видеоархива в момент прохода. Отчёт позволяет отслеживать перемещение выбранного сотрудника внутри заданной зоны.

Примечание

Чтобы построить отчет по проходам с фото, в ПК Интеллект требуется предварительно создать и настроить объекты:

  1. Создать и настроить объект Web сервер (см. Настройка Сервера для подключения Клиентов с помощью модуля Web-сервер).
  2. На вкладке Список камер объекта Web сервер добавить камеры, из архива которых будут добавляться фотографии в отчет (см. Выбор и настройка видеокамер для Web-сервера).
  3. Создать и настроить объект Веб-сервер 2.0 (см. Настройка Сервера для подключения Клиентов с помощью модуля Веб-сервер 2.0).
  4. В настройках видеоплеера подсистемы веб-отчетов (см. Настройка видеоплеера) указать адрес Web-сервера и порт.
  5. Привязать камеру к считывателю, установив между ними связь на панели настройки объекта Связь объектов на вкладке Программирование (см. Связь объектов с камерами). Каждый считыватель должен быть привязан к своей камере.
  6. Во время построения отчета по проходам с фото должен быть запущен ПК Интеллект и у камеры, связанной со считывателем, должна быть архивная запись прохода пользователя.

Для построения отчета по проходам сотрудников с фото необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать отчёт Отчёт по проходам с фото (см. Выбор типа отчета по детекторам подсчета посетителей). В результате будет отображена страница для задания параметров отчёта.
  2. В поле Считыватели (1) установить флажки напротив тех точек доступа, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. 

    Внимание!

    В данном поле отображаются только те точки доступа, которые добавлены в какой-либо уровень доступа в модуле Бюро пропусков (см. Создание уровня доступа).

  3. Чтобы воспользоваться поиском, начать вводить название точки доступа в поле поиска (2). Поиск работает, начиная с первого символа, результаты будут подсвечены другим цветом. Чтобы выбрать все доступные или найденные объекты, нажать кнопку Все, для отмены выделения нажать кнопку Ни одного. Дерево объектов разворачивается по нажатию кнопки Развернуть все, сворачивается по нажатию кнопки Свернуть все
  4. В поле Выберите колонки для отчета (3) установить флажки напротив тех колонок, которые необходимо отображать в отчете. Чтобы выбрать все доступные объекты, нажать кнопку Все, для отмены выделения нажать кнопку Ни одного. Дерево объектов разворачивается по нажатию кнопки Развернуть все, сворачивается по нажатию кнопки Свернуть все. Также можно изменить порядок следования колонок: для этого c помощью левой кнопки мыши переместить название колонки выше или ниже относительно других колонок.

  5. Из раскрывающегося списка Ориентация (4) выбрать ориентацию отчета: А4 (вертикальная) или Альбомная (горизонтальная).

    Внимание!

    • В ориентации А4 можно выбрать не более 5 колонок.
    • В ориентации Альбомная можно выбрать не более 7 колонок.
  6. Из раскрывающегося списка Период (5) выбрать временной период, за который требуется построить отчёт.

    Примечание

    • В случае, если выбран интервал Пользовательский, необходимо ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку  рядом с соответствующим полем.
    • В случае, если выбран интервал Пользовательский 2, необходимо дополнительно ввести с помощью кнопки  время начала и окончания периода, за который требуется построить отчёт.
    • Временной период Пользовательский 3 позволяет задать интервал времени от Вчера (время) до Сегодня (время) относительно даты построения отчета.
  7. В поле Отделы/пользователи (6) установить флажки напротив тех отделов или сотрудников, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех доступных объектов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Дерево объектов разворачивается по нажатию кнопки Развернуть все, сворачивается по нажатию кнопки Свернуть все
  8. Найти сотрудника по имени или фамилии можно с помощью поиска. Для этого ввести в поле поиска (7) не менее 4 первых символов имени или фамилии сотрудника и нажать кнопку Поиск (8). Отдел, к которому относится найденный сотрудник, отобразится в дереве поиска в области 9. Чтобы очистить поле поиска и дерево поиска, нажмите кнопку Очистить дерево поиска (10). 

  9. Для построения отчёта необходимо нажать кнопку Выполнить (11). В результате отобразится отчёт с заданными параметрами.

    Все возможные поля отчёта описаны в таблице.

    Наименование поляОписание
    ФотоФотография с камеры
    Номер по порядкуНумерация строк
    ФИОПолное имя сотрудника
    ИмяИмя сотрудника
    ФамилияФамилия сотрудника
    ОтчествоОтчество сотрудника
    Номер автомобиляНомерной знак автомобиля сотрудника
    АвтомобильМарка автомобиля сотрудника
    Номер картыНомер карты доступа сотрудника
    Код картыКод карты доступа сотрудника
    Дата выдачи картыДата выдачи карты данному сотруднику
    Точка проходаТочка доступа, через которую был осуществлен проход
    ДатаДата совершения прохода
    Дата и времяДата и время совершения прохода
    ВремяВремя совершения прохода
    Уровни доступаУровень доступа сотрудника
    ТелефонТелефон сотрудника
    КомпанияНазвание родительского отдела, если отдел, которому принадлежит сотрудника, является дочерним
    ОтделОтдел, которому принадлежит сотрудник
    КомментарийКомментарий
    Дата окончания действия картыДата окончания действия карты сотрудника
    Пин код картыПИН-код карты сотрудника
  • No labels