Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Если при установке программного комплекса Axxon Next занят порт 20111 (например, невыгруженными при удалении прежней версии процессами nethost.exe), выводится ошибка запуска службы NGP Host Service.
Для продолжения установки необходимо освободить порт 20111, после чего повторить попытку.
После установки базы данных Postgres может произойти преждевременный выход из программы установки программного комплекса Axxon Next. Данная ситуация может быть связана с невозможностью подключения программы установки к базе данных Postgres, если включен брандмауэр. Для её предотвращения следует отключить брандмауэр на время установки.
Примечание
Отключение брандмауэра на время установки может повлечь за собой другую проблему - см. Отсутствие сигнала с видеокамер и невозможность установления связи с другими Серверами
В некоторых случаях может возникать ошибка при установке Drivers Pack:
Installation failed because the Universal C Runtime is not installed. Please run Windows Update and install all required Windows updates(KB2999226). You can download the UCRT separately from here: 'https://support.microsoft.com/en-us/kb/2999226'
Для корректной установки Drivers Pack в этом случае потребуется установить обновление Windows KB2999226.
При установке ПК Axxon Next на ОС Windows 10.0.17763 и старше может возникать ошибка на этапе "Создание архива для автоматического обновления".
Для исправления данной ошибки необходимо:
Установка Сервера Axxon Next на ОС Windows с языковым пакетом Norsk (bokmål) невозможна из-за несовместимости с PostgreSQL.
Необходимо использовать языковой пакет Norsk (nynorsk).
Удаление ПК Axxon Next в некоторых случаях может быть невозможно при использовании программного обеспечения Videoinspector.
Для корректного удаления ПК Axxon Next рекомендуется предварительно выполнить деинсталляцию программного обеспечения Videoinspector.