Документация для версии Axxon Next 4.5.0 - 4.5.10. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Сервис Процессы  Утилита управления логированием Следующая страница

Для сбора информации при помощи утилиты Support.exe необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустить утилиту Support.exe (см. Запуск и завершение работы утилиты Support.exe).
  2. По умолчанию в сведения будут включены дампы с запущенных процессов Axxon Next. Для исключения этого из отчета необходимо снять флажок (1).
  3. Если требуется, чтобы отчет включал в себя резервную копию базы данных событий, необходимо установить соответствующий флажок (2).
  4. По умолчанию в отчет включается информация о работе системы безопасности ОС Windows. Для исключения данной информации из отчета необходимо снять флажок (3).
  5. Если требуется, чтобы отчет включал в себя информацию сервиса самодиагностики (см. Сервис самодиагностики), необходимо установить соответствующий флажок (4).
  6. Нажать кнопку Далее (4).
    В результате будет запущен процесс сбора информации о системе. Таблица, отображающая прогресс сбора информации, включает в себя два столбца: Шаг и Статус. В столбце Шаг отображается краткая характеристика этапа сбора информации. В столбце Статус отображается индикатор прогресса и фиксируется время, затраченное на выполнение этапа.
  7. По завершении процесса сбора информации необходимо нажать кнопку Далее.
  8. В результате выполнения операции отобразится окно, содержащее сведения о сгенерированном архиве support_[date]_[time].7z. Доступ к папке с данным архивом осуществляется нажатием кнопки Открыть каталог с файлом.

    Примечание

    Архив расположен в папке <Cистемный диск>:\Documents and Settings\<Текущий пользователь Windows>\My Documents, если используется ОС Windows XP, или в папке <Cистемный диск>:\Users\<Текущий пользователь Windows>\Documents, если используется ОС Windows Vista

  9. Отправить электронное письмо в отдел технической поддержки компании ITV с вложенным архивом support_[date]_[time].7z.