Документация для версии Intellect Web Report System 3.5. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Построение отчёта Статистика активности посетителей в зонах магазина  Работа с отчетами по работе службы менеджера инцидентов Следующая страница

Для построения карты "горячих/холодных" зон магазина необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать тип отчёта Карта "горячих/холодных" зон магазина (см. раздел Выбор типа отчёта по анализу поведения посетителей).
  2. Установить флажок Абсолютная шкала, если необходимо отображать исходные данные без каких-либо изменений (1). По умолчанию флажок снят.

    Примечание

    Данную опцию рекомендуется использовать только при высокой активности людей в магазине. Если активность людей низкая, то рекомендуется не устанавливать флажок Абсолютная шкала. Если человек находится в области 100% времени то область будет красной, если не находится в области совсем, то она не будет окрашена. Как показывает практика, человек не может находиться в определенной области 100% времени, следовательно, никогда не будет красных зон. Повысить наглядность можно с помощью функции преобразования (2). Например, если активность посетителей колеблется в диапазоне 0% - 20%, то при использовании линейной функции преобразования каждое значение активности будет умножено на 100%\20%=5 и ранее голубая зона соответствующая 20% активности будет отображена как 100% и закрашена красным, а не голубым. Подробнее о функциях преобразования можно узнать по ссылкам: http://easings.net/ru или https://wiki.multitheftauto.com/wiki/Easing.

  3. Из раскрывающегося списка Функция преобразования выбрать функцию преобразования исходных данных в относительные единицы (2).

    Примечание

    Различные функции преобразования служат для акцентирования внимания на различных особенностях статистики активности посетителей магазина.

  4. Из раскрывающегося списка Период выбрать временной период, за который требуется построить отчёт по посетителям наблюдаемого объекта (3). Для периодов Пользовательский и Пользовательский 2 ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку  рядом с соответствующим полем. В случае, если выбран период Пользовательский 2, необходимо дополнительно ввести с помощью кнопки  время начала и окончания периода, за который требуется построить отчёт. 
  5. Из раскрывающегося списка Интервал выбрать период времени, в течение которого будут суммироваться данные для отчёта (4). Список доступных интервалов зависит от выбранного периода (3). 
  6. Из раскрывающегося списка Включенные дни недели выбрать для статистики только дни, когда основная масса покупателей работает/не работает (5).

    Примечание

    Если период получения данных и заданные включенные дни недели не пересекаются, будет сформирован пустой отчёт и сообщение с предложением изменить параметр Включенные дни недели или задать другой Период получения данных.

  7. В поле Детекторы установить флажки напротив тех детекторов, информацию по которым необходимо отображать в отчёте (6).
  8. Для построения отчёта нажать кнопку Выполнить (7).

Пример отчёта Карта "горячих/холодных" зон магазина

Активность посетителей в разных точках наблюдаемой зоны выделяется соответствующим цветом.