Ниже приведены периоды сбора данных о техническом состоянии Агента Контроля:
- Информация о сбоях диска (тип тревоги Сбой диска) и его восстановлении обновляется в следующих случаях:
- При запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
- При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|NO_DISC (Диск для записи архива отсутствует).
- При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_EXIST (Диск для записи архива присутствует).
- При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_UNMOUNT (Диск отмонтирован).
- При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_MOUNT (Диск подмонтирован).
- Информация о размере архива (тип тревоги Размер архива мал) обновляется при запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
- Информация о штатном и нештатном перезапуске компьютера отображается в интерфейсе через 5 мин.
- Информация о свободном пространстве на диске обновляется с периодом 1 час.
Агент Контроля является инициатором подключения к Серверу Контроля и он раз в период опроса (по умолчанию 2 минуты) посылает пакет с техническим состоянием на Сервер Контроля. Если в течении 6 минут Сервер Контроля не получает таких пакетов от Агента Контроля, то для такого объекта отображается ошибка "Нет связи".
- Зависание Video.run проверяется при запуске модуля Videosrv.exe и затем каждые 15 минут, а также при каждом повторном подключении модуля Videosrv.exe к ПК Интеллект, т.е. в случае, если ПК Интеллект был выгружен, а потом снова запущен.
- Наличие запущенных процессов "Intellect.exe" и "Video.run" проверяется каждые 10 секунд.