Документация для ACFA-Интеллект

Предыдущая страница Следующая страница


You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Для добавления отдела необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на вкладку Отделы в окне Бюро пропусков.
  2. Для создания отдела в корне иерархии щелкнуть правой кнопкой мыши в свободной области иерархии отделов и выбрать в открывшемся функциональном меню пункт Создать корневой отдел.
    Для создания отдела на базе существующего щелкнуть правой кнопкой мыши по требуемому отделу и выбрать пункт Создать дочерний отдел.
  3. Будет открыто окно Редактирование свойств отдела.
  4. Ввести имя отдела в поле Название (1).

    Примечание.

    Название отдела должно быть уникальным. В случае, если отдел с таким именем уже создан в системе, при попытке сохранения будет выведено соответствующее сообщение, и сохранение не будет выполнено.
  5. В поле Внешний ID указать внешний идентификационный номер отдела (2). Данное поле используется в случае, если в связи с особенностями используемого модуля интеграции СКУД список отделов и пользователей в базе данных ПК ACFA-Интеллект используется совместно с базой данных пользователей во внешнем ПО.
  6. Из раскрывающегося списка Тип отдела выбрать тип отдела (3). Типы отделов создаются на этапе настройки модуля Бюро пропусков – см. Настройка типа отдела в Бюро пропусков . Тип отдела задает перечень видимых и доступных для редактирования полей пользователей, входящих в отдел. По умолчанию в Бюро пропусков существует только один тип отдела – Основной (см. Настройка типа отдела Основной).
  7. Из раскрывающегося списка Основной уровень доступа выбрать уровень доступа отдела, который по умолчанию будет наследоваться всеми входящими в него пользователями (4).

    Примечание.

    Пользователь может не наследовать уровень доступа отдела – см. Настройка наследования уровня доступа отдела.

    Примечание.

    Уровни доступа создаются и настраиваются на вкладке Уровни доступа окна Бюро пропусков (см.  Работа с уровнями доступа в Бюро пропусков). Также имеется возможность использовать системные уровни доступа Всегда и Никогда.
  8. В случае необходимости, задать перечень дополнительных уровней доступа следующим образом:
    1. Убедиться, что в раскрывающемся списке Основной уровень доступа выбран пользовательский уровень доступа (т.е. не Всегда и не Никогда).
    2. В таблице Список дополнительных уровней доступа нажать на кнопку Добавить (5).
    3. Будет открыто окно Поиск уровня доступа. Осуществить поиск уровня доступа – см. Поиск уровня доступа.

      Примечание.

      Для удаления дополнительного уровня доступа необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся функциональном меню выбрать пункт Удалить.
  9. Нажать на кнопку Сохранить (6).

Отдел будет добавлен в дерево.

Примечание.

Для удаления отдела необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся функциональном меню выбрать пункт меню Удалить отдел.

 

Создание отдела завершено.

  • No labels