Объект GRAY соответствует системному объекту Луч.

От  объекта GRAY поступают события, представленные в таблице ниже. Запуск процедуры происходит при возникновении соответствующего события.

Событие

Описание события

ALARM

Тревога. Данное событие поступает при размыкании или замыкании луча (в зависимости от настройки объекта), если луч поставлен на охрану. Если луч снят с охраны, поступают события Луч разомкнут и Луч замкнут соответственно

ARM

Луч поставлен на охрану

CONFIRM

Тревога принята

DISARM

Луч снят с охраны

NOT_VALID_STATE

Зона не готова

OFF

Луч разомкнут. Данное событие поступает при размыкании луча, если луч снят с охраны

ON

Луч замкнут. Данное событие поступает при замыкании луча, если снят с охраны

SIGNAL_LOST

Потеря связи с лучом

Список команд и параметров для объекта GRAY представлен в таблице:

Команда – описание команды

Параметры

Описание параметров

"ARM" – поставить на охрану луч

-

-

"DISARM" – снять с охраны луч

-

-

“CONFIRM” – принять тревогу

-

-

“SETUP” – настройки для луча

chan<>

Номер входа (0 – 15)

flags<>

Флаги

name<>

Имя объекта

type<>

Тип объекта луч (0 – на замыкание, 1 – на размыкание)

Свойства объекта GRAY показаны в таблице:

Свойства объекта GRAY

Описание свойств объекта

ID<>

Идентификатор объекта

PARENT_ID<>

Идентификатор родительского объекта

REGION_ID<>

Идентификатор региона

Объект GRAY может находиться в состояниях, описанных в таблице:

Состояние объекта GRAY

Описание состояния объекта

"ARMED"

Луч поставлен на охрану

"DISARMED"

Луч снят с охраны

"ALARMED"

Тревога

"CONFIRMED"

Тревога принята

"DISARMED_ALARM"

Неготовность

"DETACHED_ARMED"

Произошла потеря связи, когда луч был поставлен на охрану

"DETACHED_DISARM"

Произошла потеря связи, когда луч был снят с охраны

“OFF”

Норма