Чтобы отобразить отчёт по потенциальным нарушениям, необходимо выполнить следующие действия:
- Выбрать приемлемым способом Отчёт по потенциальным нарушениям (см. раздел Выбор типа сводного POS-отчёта).
Выбрать кассиров, по которым требуется отобразить отчёт, установив соответствующие флажки в списке (1).
- Выбрать нарушения, по которым требуется отобразить отчёт (3). Если выбрано значение Все, в отчёте будут отображаться все виды нарушений.
- Установить флажок Собирать данные по времени обработки: если необходимо добавлять в отчёт время, потраченное оператором на выбор статуса события (4). Считается время между выбором строки в детальном отчёте и переключением статуса в этой же строке. Если флажок снят, время обработки считаться и отображаться в отчете не будет.
- Задать период следующим образом:
- Из раскрывающегося списка Период получения данных выбрать временной период, за который требуется построить отчёт по посетителям наблюдаемого объекта (3).
- В случае, если выбран интервал Пользовательский, необходимо ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку рядом с соответствующим полем.
- В случае, если выбран интервал Пользовательский 2, необходимо дополнительно ввести с помощью кнопки время начала и окончания периода, за который требуется построить отчёт.
- Указать группу статусов тех нарушений, которые требуется отобразить в отчёте (6). Если выбрано значение Все, в отчёте будут отображаться все нарушения, независимо от их статуса.
- Нажать кнопку Выполнить (7).
В результате выполнения операции отобразится сводная таблица событий по потенциальным нарушениям в соответствии с заданными параметрами. В столбце Итого по каждому типу нарушений указано их общее количество. В столбце, названном по имени кассира, по каждому типу нарушений будет указано их количество, зарегистрированное для этого кассира.
Для сохранения сводного отчёта по кассирам в формате .xls следует нажать кнопку Сохранить.