- Войдите в JIRA
- Нажмите кнопку Создать , расположенную в правом верхем углу .
- Выберите проект SUPPORT
- Нажмите Создать
- .
- Для создания запроса выберите подходящую тему из списка под строкой поиска. Если подходящая тема не найдена: нажмите, чтобы создать запрос, в случае если темы нет в списке.
- Заполните форму (обязательными для заполнения являются все поля кроме отмеченных как «необязательно»):
- Продукт: выберите ваше программное обеспечение.
- Страна: выберите страну, в которой вы находитесь.
- Тема: кратко опишите ваш вопрос.
- Номер телефона: укажите ваш контактный номер телефона.
- Описание: опишите подробно ваш вопрос.
- Вложение: нажмите кнопку Обзор, выберите
- Summary – кратко опишите Ваш вопрос
- Configuration Id – введите идентификатор типа лицензии (Gaurdant, HID, другое )
- Product – выберите продукт
- Customer Type – укажите взаимоотношения с нами - End User(конечный пользователь) , Partner(официальный партнер)
- Component/s – выберите Uknown(неизвестно) или выберите компонент в запросе.
- Environment – опишите ОС, версию продукта, модели оборудования , версии прошивок устройств
- Description – введите более подробное описание Attachment – нажмите кнопку Обзор, выберите файл,
- скриншот или другой файл, который необходимо приложить (до 3
- файлов, размером не более
- 150 МБ).
- Нажмите Create (Создать)
...
- Коллеги: при необходимости добавьте к запросу участников, имеющих учетную запись в https://support.itv.ru/.
- Нажмите Создать.
Любой ответ по созданному запросу будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации в JIRA.