Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
  1. Войдите в JIRA
  2. Нажмите кнопку Создать , расположенную в правом верхем углу .
  3. Выберите проект SUPPORT
  4. Нажмите Создать
  5. .
  6. Для создания запроса выберите подходящую тему из списка под строкой поиска. Если подходящая тема не найдена: нажмите, чтобы создать запрос, в случае если темы нет в списке.
    Image Added
  7. Заполните форму (обязательными для заполнения являются все поля кроме отмеченных как «необязательно»):
      • Продукт: выберите ваше программное обеспечение.
      • Страна: выберите страну, в которой вы находитесь.
      • Тема: кратко опишите ваш вопрос.
      • Номер телефона: укажите ваш контактный номер телефона.
      • Описание: опишите подробно ваш вопрос.
      • Вложение: нажмите кнопку Обзор, выберите
    Заполните форму (поля, отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения)
  8. Summary – кратко опишите Ваш вопрос
  9. Configuration Id – введите идентификатор типа лицензии (Gaurdant, HID, другое )
  10. Product – выберите продукт
  11. Customer Type – укажите взаимоотношения с нами - End User(конечный пользователь) , Partner(официальный партнер)
  12. Component/s – выберите Uknown(неизвестно) или выберите компонент в запросе.
  13. Environment – опишите ОС, версию продукта, модели оборудования , версии прошивок устройств
  14. Description – введите более подробное описание
  15. Attachment – нажмите кнопку Обзор, выберите файл,
      • скриншот или другой файл, который необходимо приложить (до 3
    -
      • файлов, размером не более
    50
      • 150 МБ).
  16. Нажмите Create (Создать)

...

      • Коллеги: при необходимости добавьте к запросу участников, имеющих учетную запись в https://support.itv.ru/.
  1. Нажмите Создать.

Любой ответ по созданному запросу будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации в JIRA.