Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Отчёт по действиям оператора Диспетчера событий представлен в виде таблицы, которая отображает запросы, полученные оператором модуля Диспетчер событий, и его реакции на них. Для его построения выбрать из списка отчетов бюро пропусков Отчёт по действиям оператора Диспетчера событий (см. Выбор типа отчета Бюро пропусков) и отредактировать параметры отчёта в открывшейся форме.

  1. В поле области Операторы (1) установить флажки напротив тех операторов, по действиям которых необходимо отобразить отчет. Для выбора всех найденных операторов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры отделов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список отделов/пользователей отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (2).
  2. В поле области Компьютеры (3) установить флажки напротив тех компьютеров, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных компьютеров нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры объектов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список компьютеров отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (4).
  3. В поле области События и реакция (5) установить флажки напротив тех событий и реакций, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных событий и реакций нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры событий и реакций нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список событий и реакций отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (6).
  4. Из раскрывающегося списка Период (7) выбрать временной период, за который требуется построить отчёт. Если выбран временной период Пользовательский или Пользовательский 2, ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода, за который требуется построить отчёт. Календарь вызывается нажатием кнопки  рядом с соответствующим полем. Также для временного периода Пользовательский 2 необходимо указать с помощью кнопки  время начала и окончания периода.
  5. В поле области Отделы/пользователи (8) установить флажки напротив тех отделов или сотрудников, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных сотрудников и отделов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры отделов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все. По умолчанию список отделов/пользователей отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (9).
  6. Найти сотрудника по имени или фамилии можно с помощью поиска. Для этого ввести в поле поиска (10) не менее 4 первых символов имени или фамилии сотрудника и нажать кнопку Поиск (11). Отдел, к которому относится найденный сотрудник, отобразится в дереве поиска в области 12. Чтобы очистить поле поиска и дерево поиска, нажать кнопку Очистить дерево поиска (13).
  7. Для построения отчёта нажать кнопку Выполнить.

...