Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. Индикатор наличия связанной с событием камеры .
  2. Статус события.
  3. Тип объекта.
  4. ID объекта.
  5. Имя объекта.
  6. Действие – описание события.
  7. Время возникновения события.
  8. Приоритет.
  9. Компьютер  название компьютера, с которого поступило событие.
  10. Время (сек)  количество секунд с момента появления события.
  11. Последний комментарий — только последний комментарий, введённый в процессе обработки события.
  12. Все комментарии — все комментарии, введённые в процессе обработки события.

...

  1. В работе. Этот статус отображается, если идет обработка события.
  2. Приостановлен. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена.
  3. Взято другим/<Фамилия оператора, который взял событие в работу>. Этот статус отображается, если идет обработка события другим оператором. Информацию о том, кто взял событие в работу, можно увидеть в всплывающей подсказке при наведении курсора на строку события. 
  4. Приостановлено другим. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена другим оператором.
  5. Эскалировано. Этот статус отображается, если событие было эскалировано другому оператору. Варианты:
    1. Эскалировано/Приостановлено другим − статус сразу после эскалации.
    2. Эскалировано/Взято другим − эскалированное событие взято в работу другим оператором.

      Info
      titleПримечание

      В зависимости от настроек Менеджера инцидентов при эскалации события оно может не менять статус, а исчезать из списка у того, кто эскалировал.


  6. Эскалировано/<Фамилия оператора, который эскалировал>. Этот статус отображается у оператора, которому эскалировали событие.
  7. Эскалировано/В работе. Этот статус отображается у оператора, которому эскалировали событие, когда он взял его в работу.

...

В зависимости от настроек при раскрытии группы будет отображаться либо первое событие из группы, либо все события группы.

Сортировка событий

Для сортировки событий по алфавиту необходимо кликнуть на название столбца, по значениям которого нужна сортировка.