Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Предыдущая страница Следующая страница
Объект PLAYER соответствует системному объекту Аудиопроигрыватель.
Формат оператора для описания действий с аудиопроигрывателем:
DoReact("PLAYER","_id_","_команда_" [,"_параметры_"]);
Список команд и параметров для объекта PLAYER представлен в таблице.
Команда – описание команды | Параметры | Описание параметров |
"PLAY_WAV" – проигрывает звуковой файл. | file<> | Звуковой файл с полным путем к нему. |
"SETUP" – настройка параметров аудиопроигрывателя. | board<> | Звуковое устройство проигрывателя архива. |
flags<> | Флаги. | |
h<> | Высота диалога настройки (0 – 100). | |
name<> | Имя объекта. | |
voice<> | Звуковое оповещение. | |
voice_board<> | Звуковое устройство оповещения. | |
w<> | Ширина диалога настройки (0 – 100). | |
x<> | Левый верхний угол диалога настройки (0 – 100). | |
y<> | Левый верхний угол диалога настройки (0 – 100). |
Свойства объекта PLAYER показаны в таблице.
Свойства объекта PLAYER | Описание свойств объекта |
ID<> | Идентификатор объекта. |
PARENT_ID<> | Идентификатор родительского объекта. |
Пример использования событий и реакций объекта Аудиопроигрыватель:
OnEvent("PLAYER","1","flags") // при включении флага работы аудиопроигрывателя { DoReact("PLAYER","1","PLAY_WAV","file< с:\ program files\intellect\wav\cam_alarm_1.wav >"); // проигрывать звуковой файл }