Документация для версии Интеллект 4.10.4. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница GRELE  VNS Следующая страница


Объект GRAY соответствует системному объекту Луч.

От  объекта GRAY поступают события, представленные в таблице. Запуск процедуры происходит при возникновении соответствующего события. Формат процедуры событий для луча:

OnEvent("GRAY","_id_","_событие_")

Событие

Описание события

"ALARM"

Тревога. Данное событие поступает при размыкании или замыкании луча (в зависимости от настройки объекта), если луч поставлен на охрану. Если луч снят с охраны, поступают события Луч разомкнут и Луч замкнут соответственно.

"ARM"

Луч поставлен на охрану.

"CONFIRM"

Тревога принята.

"DISARM"

Луч снят с охраны.

"NOT_VALID_STATE"

Зона не готова.

"OFF"

Луч разомкнут. Данное событие поступает при размыкании луча, если луч снят с охраны.

"ON"

Луч замкнут. Данное событие поступает при замыкании луча, если снят с охраны.

"SIGNAL_LOST"

Потеря связи с лучом.

Формат оператора для описания действий с лучом:

DoReact("GRAY","_id_","_команда_");

Список команд и параметров для объекта GRAY представлен в таблице.

Команда – описание команды

Параметры

Описание параметров

"ARM" – поставить на охрану луч.

-

-

"DISARM" – снять с охраны луч.

-

-

“CONFIRM” – принять тревогу.

-

-

“SETUP” – настройки для луча.

chan<>

Номер входа (0 – 15).

flags<>

Флаг и.

name<>

Имя объекта.

type<>

Тип объекта луч (0 – на замыкание, 1 – на размыкание).

Свойства объекта GRAY показаны в таблице.

Свойства объекта GRAY

Описание свойств объекта

ID<>

Идентификатор объекта.

PARENT_ID<>

Идентификатор родительского объекта.

REGION_ID<>

Идентификатор региона.

Функция проверки состояния объекта GRAY:

CheckState ("GRAY","номер","состояние")

Объект GRAY может находиться в состояниях, описанных в таблице.

Состояние объекта GRAY

Описание состояния объекта

"ARMED"

Луч поставлен на охрану.

"DISARME"”

Луч снят с охраны.

"ALARMED"

Тревога.

"CONFIRMED"

Тревога принята.

"DISARMED_ALARM"

Неготовность.

"DETACHED_ARMED"

Потеря связи.

"DETACHED_DISARM"

Потеря связи.

“OFF”

Норма.

Примеры использования событий и реакций объекта Луч:

  1. Необходимо перевести второй луч на второй вход, если потеряна связь с первым лучом.

    OnEvent("GRAY","1"," SIGNAL_LOST") //потеряна связь с первым лучом
    {
    	DoReact("GRAY","2","SETUP","chan<2>"); //луч на втором входе
    }
  2. Необходимо разомкнуть второй луч и поставить на запись с откатом первую видеокамеру, в случае, когда первый луч замкнут.

    OnEvent("GRAY","1"," ON") //первый луч замкнут
    {
    	DoReact("GRAY","2","SETUP","type<1>"); //разомкнуть второй луч
    	DoReact("CAM","1","REC","rollback<1>");//производится запись с откатом с первой видеокамеры
    }