Документация для версии Интеллект 4.13. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Где находится файл лицензии (ключ активации)? Как узнать информацию о содержимом лицензии?  Почему не отображаются интерфейсы? Следующая страница

Сообщения «Не авторизовано», IDS_STRING_DISCONNECT и т.п. появляются при неудачной попытке подключения Клиентского рабочего места (УРММ) к Серверу.

В таком случае необходимо проверить, что соединение между Клиентом и Сервером настроено правильно, и что нет ограничений по сети:

  1. В дереве оборудования ПК Интеллект на Сервере должен быть создан объект Компьютер, соответствующий УРММ. В качестве идентификатора данного объекта должно быть задано NetBIOS-имя УРММ.
  2. На вкладке Архитектура на Сервере должны быть корректно заданы IP-адреса УРММ и Сервера, и для обоих этих компьютеров должны быть установлены флажки в столбце Соединение.

  3. Сервер и УРММ должны пинговать друг друга по NetBIOS-имени и IP-адресу. Проверить это можно, открыв командную строку и набрав команду "ping <IP-адрес или NetBIOS-имя>".
  4. Брандмауэр, антивирус, смартскрин и т.п. должны быть отключены или настроены так, чтобы не блокировать работу системы.
  5. Порт подключения УРММ 21111, а также порты, по которым пересылается видео (21050, 20901, 20902), должны быть не заняты и не блокироваться. Проверить, занят ли порт, можно командой "netstat -ano" из командной строки. Состояние всех необходимых для работы ПК Интеллект портов должно быть LISTENING.
  • No labels