Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
В Web-клиенте есть возможность просмотра активных тревог всего домена.
Чтобы в Web-клиенте отображались активные тревоги, нужно выбрать любую камеру или раскладку (см. Поиск видеокамер в Web-клиенте, Интерфейс Web-клиента).
Примечание
Тревоги, которые возникли до выбора камеры или раскладки, показываются только в рабочей области. Если перезагрузить страницу или перейти в другие разделы, панель с текущими тревогами исчезнет.
При возникновении тревоги сверху становится доступна панель тревог (по аналогии с обычным клиентом, см. Панель тревог).
Примечание.
На вкладке браузера будет отображаться индикация количества текущих тревог в Web-клиенте.
Для открытия панели нужно нажать на кнопку Панель тревог.
На панели отобразятся миниатюры тревог с указанием названия камеры, на которой возникла тревога, инициатором тревоги и временем возникновения тревоги.
Если кликнуть по миниатюре тревоги на панели, то произойдет переход в режим архива для просмотра события.
Примечание
Если в течение 15 секунд не удалось получить первый кадр тревоги, то отобразится значок, указывающий на отсутствие видеозаписи по данной тревоге.
В Web-клиенте можно изменять размер панели тревог. Для этого нужно навести курсор мыши на панель тревог и растянуть панель с помощью курсора.
В Web-клиенте можно оценить и принять в обработку активные тревоги всего домена.
Чтобы перейти в режим оценки тревожного события и принять тревогу в обработку, нужно:
В результате откроется режим архива, и появится панель для оценки тревожного события (см. Оценка тревожного события).
Примечание
Принять тревогу в обработку может только один оператор (по аналогии с обычным клиентом, см. Ограничения в работе с тревожными событиями в случае многопользовательской обработки).
Если тревогу принял в обработку другой оператор, то текущий оператор не сможет принять тревогу в обработку и увидит уведомление: