Документация для версии Интеллект 4.13. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Восстановление БД ПК Intellect из режима Suspect  Приложение 5. Настройка ПК Интеллект для использования интеграции с ЕЦХД Следующая страница

В iOS-клиенте возможны проблемы с часовыми поясами и доступом к архиву, связанные с обновлением часовых поясов в Российской Федерации.

Проблема возникла из-за различий в часовых поясах в Windows и Java, и к ПК Интеллект имеет косвенное отношение.

Проблема будет решена в ближайшем официальном релизе Java.

Для устранения проблемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выгрузить ПК Интеллект.
  2. Обновить Java до последней версии с официального сайта http://www.oracle.com/.
  3. Скачать обновление tzdata2014i.1.4.9 (или более свежее) для временных зон Java.

    Примечание.

    Информация об обновлении доступна на официальном сайте: http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/tzdata-versions-138805.html?ssSourceSiteId=ocomen.
    Ссылка для скачивания утилиты для обновления временных зон http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html
  4. Выполнить обновление временных зон Java с помощью tzdata2014i.1.4.9 (или более свежего), для этого:
    1. Скопировать tzupdater.jar, расположенный в скачанном архиве tzupdater-1_4_9-2014i.zip, в папку JRE_HOME /bin, где JRE_HOME − директория установленной Java.
    2. В командной строке от имени администратора выполнить команду: java -jar tzupdater.jar -u -v

      В случае успешного завершения обновления будет выведено сообщение "Time zone data update is complete".