Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Предыдущая страница Следующая страница
Объект GRAY соответствует системному объекту Луч.
От объекта GRAY поступают события, представленные в таблице. Запуск процедуры происходит при возникновении соответствующего события. Формат процедуры событий для луча:
OnEvent("GRAY","_id_","_событие_")
Событие | Описание события |
"ALARM" | Тревога. Данное событие поступает при размыкании или замыкании луча (в зависимости от настройки объекта), если луч поставлен на охрану. Если луч снят с охраны, поступают события Луч разомкнут и Луч замкнут соответственно. |
"ARM" | Луч поставлен на охрану. |
"CONFIRM" | Тревога принята. |
"DISARM" | Луч снят с охраны. |
"NOT_VALID_STATE" | Зона не готова. |
"OFF" | Луч разомкнут. Данное событие поступает при размыкании луча, если луч снят с охраны. |
"ON" | Луч замкнут. Данное событие поступает при замыкании луча, если снят с охраны. |
"SIGNAL_LOST" | Потеря связи с лучом. |
Формат оператора для описания действий с лучом:
DoReact("GRAY","_id_","_команда_");
Список команд и параметров для объекта GRAY представлен в таблице.
Команда – описание команды | Параметры | Описание параметров |
"ARM" – поставить на охрану луч. | - | - |
"DISARM" – снять с охраны луч. | - | - |
“CONFIRM” – принять тревогу. | - | - |
“SETUP” – настройки для луча. | chan<> | Номер входа (0 – 15). |
flags<> | Флаг и. | |
name<> | Имя объекта. | |
type<> | Тип объекта луч (0 – на замыкание, 1 – на размыкание). |
Свойства объекта GRAY показаны в таблице.
Свойства объекта GRAY | Описание свойств объекта |
ID<> | Идентификатор объекта. |
PARENT_ID<> | Идентификатор родительского объекта. |
REGION_ID<> | Идентификатор региона. |
Функция проверки состояния объекта GRAY:
CheckState ("GRAY","номер","состояние")
Объект GRAY может находиться в состояниях, описанных в таблице.
Состояние объекта GRAY | Описание состояния объекта |
"ARMED" | Луч поставлен на охрану. |
"DISARME"” | Луч снят с охраны. |
"ALARMED" | Тревога. |
"CONFIRMED" | Тревога принята. |
"DISARMED_ALARM" | Неготовность. |
"DETACHED_ARMED" | Потеря связи. |
"DETACHED_DISARM" | Потеря связи. |
“OFF” | Норма. |
Примеры использования событий и реакций объекта Луч:
Необходимо перевести второй луч на второй вход, если потеряна связь с первым лучом.
OnEvent("GRAY","1"," SIGNAL_LOST") //потеряна связь с первым лучом { DoReact("GRAY","2","SETUP","chan<2>"); //луч на втором входе }
Необходимо разомкнуть второй луч и поставить на запись с откатом первую видеокамеру, в случае, когда первый луч замкнут.
OnEvent("GRAY","1"," ON") //первый луч замкнут { DoReact("GRAY","2","SETUP","type<1>"); //разомкнуть второй луч DoReact("CAM","1","REC","rollback<1>");//производится запись с откатом с первой видеокамеры }