You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
Version 1
Next »
В iOS-клиенте возможна проблемы с часовыми поясами и доступом к архиву, связанные с обновлением часовых поясов в Российской Федерации.
Проблема возникла из-за различий в часовых поясах в Windows и Java, и к ПК Интеллект имеет косвенное отношение.
Проблема будет решена в ближайшем официальном релизе Java.
Для устранения проблемы необходимо выполнить следующие действия:
- Выгрузить ПК Интеллект.
- Обновить Java до последней версии с официального сайта http://www.oracle.com/
Скачать обновление tzdata2014i.1.4.9 (или более свежее) для временных зон Java.
- Выполнить обновление временных зон Java с помощью tzdata2014i.1.4.9 (или более свежего), для этого:
- Скопировать tzupdater.jar, расположенный в скачанном архиве tzupdater-1_4_9-2014i.zip, в папку JRE_HOME /bin, где JRE_HOME - директория установленной Java.
- В командной строке от имени администратора выполнить команду: java -jar tzupdater.jar -u -v
В случае успешного завершения обновления будет выведено сообщение "Time zone data update is complete ".