Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Информация о событиях Менеджера инцидентов отображается в таблице со списком событий, расположенной в верхней части интерфейса:
События можно группировать, фильтровать, сортировать. В списке отображается статус события, в нём же событие берётся в обработку (см. Обработка событий).
При открытии Менеджера инцидентов по умолчанию открывается Мониторинг событий – только текущие события, требующие обработки. Для просмотра всех событий Менеджера инцидентов необходимо перейти в Архив.
По каждому событию по умолчанию отображается следующая информация:
Для изменения отображаемых столбцов с информацией необходимо:
По умолчанию событие попадает в Менеджер инцидентов со статусом Ожидает обработки. Впоследствии в зависимости от действий оператора (см. Обработка событий) у него могут быть следующие статусы:
Эскалировано/Взято другим − эскалированное событие взято в работу другим оператором.
Примечание
В зависимости от настроек Менеджера инцидентов при эскалации события оно может не менять статус, а исчезать из списка у того, кто эскалировал.
Если в настройках включена группировка в списке событий (см. Настройка группировки событий в Менеджере инцидентов), то события в списке будут сгруппированы по типу объекта / ID объекта / типу события / ID логики.
Для просмотра событий группы необходимо нажать на .
В зависимости от настроек при раскрытии группы будет отображаться либо первое событие из группы, либо все события группы.
Для сортировки событий по алфавиту необходимо кликнуть на название столбца, по значениям которого нужна сортировка.
Для поиска и отображения определенных событий необходимо:
Установить флажки напротив тех значений в столбцах, по которым нужно применить фильтр (2). В результате будут показаны только те объекты, которые соответствуют всем критериям фильтра одновременно. Чтобы снять все выделенные флажки, нажать на кнопку Сбросить (4).
Примечание.
Если нужно отображать события, назначенные текущему Оператору, или события, назначенные другим Операторам, в столбце Назначено установить флажок напротив значения Назначено мне или Назначено другому соответственно. Если нужно отображать события, присвоенные как текущему Оператору, так и другим Операторам, нужно установить флажки напротив Назначено мне и Назначено другому.
Ввести в поле Текстовый фильтр имя объекта, ID объекта или действие события (например, Активирован), по которому нужно применить фильтр (3). При этом необязательно вводить полное имя объекта, ID объекта или действие. Фильтр выдает все найденные совпадения по значению, которое введено в поле Текстовый фильтр. Чтобы удалить введенное значение, нажать на кнопку Отмена (5).
В результате будут показаны объекты и события, которые соответствуют всем выбранным критериям фильтра одновременно. Например, если поставлены флажки напротив статуса В работе и Назначено мне, то будут показаны все события в работе, которые назначены текущему пользователю.
Примечание
Все поставленные флажки в столбце Статусы равнозначны тому, что не установлено ни одного. То же самое для столбца Назначено.
Пример применения фильтра событий по ID объекта:
Для перехода к архиву событий необходимо нажать кнопку на верхней панели. В результате откроется список архивных событий:
В Архиве событий доступны те же функции, что и при просмотре Мониторинга событий: применение фильтров, кнопки Закрыть и Закрыть все, Промежуточный отчет, а также возможность выбрать столбцы для отображения в таблице. Помимо них на верхней панели можно задать параметры отображения архива:
,
где:
Для возврата к текущим событиям необходимо нажать кнопку .