Назначение оправдательных документов сотруднику осуществляется на панели свойств сотрудника в меню Отделы программного модуля Учет рабочего времени (см. Меню Отделы, о создании сверхурочных документов см. Создание оправдательных документов).
Назначение оправдательных документов сотруднику проходит следующим образом:
- Перейти на панель свойств сотрудника на вкладку Оправдательные (1).
![](/confluence/download/attachments/119833587/1.jpg?version=2&modificationDate=1579756640418&api=v2)
- Для добавления сотруднику оправдательного документа необходимо нажать кнопку Добавить документ (2). В результате откроется окно Выберите оправдательный документ.
![](/confluence/download/attachments/119833587/2.jpg?version=3&modificationDate=1580438200555&api=v2)
Выбрать необходимый документ из списка (3) и нажать кнопку Добавить (4).
В результате на панели свойств сотрудника отобразятся назначенные оправдательные документы.
![](/confluence/download/attachments/119833587/3.jpg?version=2&modificationDate=1579756753067&api=v2)
- В столбце Дата начала (1) выбрать дату начала действия документа с помощью календаря или ввести её в ручную в формате ДД.ММ.ГГГГ.
- В столбце Дата окончания (2) выбрать дату окончания действия документа с помощью календаря или ввести её в ручную в формате ДД.ММ.ГГГГ.
- В столбце Длительность в часах (3) указать время в формате ЧЧ:ММ:СС, в течение которого будет действовать данный документ.
- В столбце Примечание (4) ввести комментарий для данного оправдательного документа.
- Для отмены назначения оправдательного документа сотруднику необходимо выделить требуемый документ и нажать кнопку Удалить документ (5).
Для сохранения изменений необходимо нажать соответствующую кнопку Сохранить (6).
Назначение оправдательных документов завершено.