Для создания детектора Пересечение линии VI необходимо:
По умолчанию детектор включен и настроен на генерирование событий, когда объект пересекает виртуальную линию в любом из направлений.
При необходимости можно изменить настройки параметров детектора, которые указаны в таблице:
Параметр | Значение | Описание | |
---|---|---|---|
Характеристики объекта | |||
Видеопоток | Основной поток | Если камера поддерживает многопоточность, выбрать поток, на котором необходимо осуществлять детектирование | |
Запись траекторий объектов | Да | По умолчанию включена запись метаданных видеопотока в базу данных. Для отключения выбрать значение Нет | |
Нет | |||
Другое | |||
Включить | Да | По умолчанию детектор включен. Для отключения выбрать значение Нет | |
Нет | |||
Имя | Пересечение линии VI | Ввести имя детектора или оставить имя по умолчанию | |
Изменение размера кадров | 640 | Указать размер, до которого будет сжиматься видеоизображение перед анализом. Значение должно быть в диапазоне [480, 960] | |
Интервал сохранения состояния | 0 | Указать интервал сохранения состояния в секундах. Значение должно быть в диапазоне [0, 9999] | |
Количество обрабатываемых кадров в секунду | 12 | Указать количество обрабатываемых кадров в секунду. Значение должно быть в диапазоне [0,016, 100]
| |
Минимальное количество объектов | 0 | Указать минимальное количество объектов для срабатывания детектора. Значение должно быть в диапазоне [0, 20] | |
Накопление фона | Да | По умолчанию накопление фона сцены включено. Для отключения выбрать значение Нет | |
Нет | |||
Режим работы декодера | Auto | Выбрать процессор для декодирования видео. При выборе GPU приоритет отдается дискретной видеокарте (декодирование на чипах Nvidia NVDEC). Если подходящего графического процессора нет, то декодирование будет осуществляться с помощью технологии Intel Quick Sync Video. Иначе декодирование будет осуществляться на CPU | |
CPU | |||
GPU | |||
HuaweiNPU | |||
Режим работы детектора | CPU | Выбрать процессор для работы детектора (см. Выбор Nvidia GPU при настройке детекторов) | |
Nvidia GPU 0 | |||
Nvidia GPU 1 | |||
Nvidia GPU 2 | |||
Nvidia GPU 3 | |||
Сохранение фона | Да | По умолчанию сохранение фона сцены включено. Для отключения выбрать значение Нет
| |
Нет | |||
Тип | Пересечение линии VI | Название типа детектора (нередактируемое поле) | |
Число потоков выполнения | 4 | Указать число потоков выполнения. Значение должно быть в диапазоне [0, 100] | |
Чувствительность детектора (%) | 50 | Указать уровень чувствительности детектора в процентах к обнаружению в анализируемом направлении движущихся объектов. Чем выше значение чувствительности, тем менее заметный движущийся объект может быть обнаружен. Значение должно быть в диапазоне [0, 100] |
Для сохранения изменений нажать на кнопку Применить . Для отмены изменений нажать на кнопку Отмена .
Настройка детектора Пересечение линии VI завершена.
По умолчанию детектор настроен на генерирование событий, когда объект пересекает виртуальную линию в любом из направлений. Для настройки виртуальной линии нужно:
Настроить концевые точки линии :
Операция | Результат операции |
---|---|
Навести курсор на концевую точку и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, переместить мышь | Перемещение концевой точки линии |
Навести курсор на линию и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, переместить мышь | Перемещение линии |
По умолчанию отслеживаются оба направления движения объекта через линию. Чтобы приостановить детектирование по требуемому направлению, следует нажать на кнопку , соответствующую этому направлению.
|
|
Настройка виртуальной линии завершена.