Для построения этого отчета выбрать из списка общих отчетов Отчёт по протоколу изменений пользователей (см. раздел Выбор типа общего отчёта) и указать параметры отчёта в открывшейся форме.
Из раскрывающегося списка Период (5) выбрать временной период для построения отчёта. Если выбран временной период Пользовательский или Пользовательский 2, ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Календарь вызывается нажатием кнопку рядом с соответствующим полем. Также для временного периода Пользовательский 2 ввести с помощью кнопки время начала и окончания периода.
В поле Отделы/пользователи (6) установить флажки напротив тех отделов или сотрудников, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных сотрудников и отделов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры отделов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все.
В отчете по протоколу изменений пользователей столбцы Отдел и Уровни доступа отображаются: Название отдела[id] и Название уровня доступа[id] соответственно. |