Чтобы задать автоматически генерируемый отчёт, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на вкладку Отчёты и нажать на ссылку Новый автогенерируемый отчёт.
  2. В результате выполнения операции отобразится форма Новый отчёт.
  3. В группе Параметры отчёта из списка Тип отчёта (1) выбрать требуемый тип отчёта.
  4. В поле Имя (2) группы Описание отчёта автоматически отобразится предварительное имя отчёта. При необходимости его можно отредактировать.
  5. В поле Описание (3) группы Описание отчёта ввести описание содержимого отчёта.

    Данное поле необязательно для заполнения.


  6. Задать параметры отчёта в группе Параметры отчета.

    Список параметров индивидуален для каждого отчета и аналогичен списку параметров соответствующего отчета при работе с отчетами (см. Работа с подсистемой Intellect Web Report System) с одним исключением: доступен раскрывающийся список Формат, в котором можно выбрать необходимый формат экспорта данного отчета. Список доступных форматов может отличаться в зависимости от построенного типа отчета:

    • PDF:
    • CSV:
    • Excel.

    Изображения поддерживаются только в формате PDF. В случае экспорта отчета в отличном от PDF формате будет сохранен только текст.


  7. Для сохранения описания и параметров нового отчёта нажать кнопку OK (4).

    Чтобы отменить задание отчёта, необходимо нажать кнопку Отменить (5).


 Задание автоматически генерируемого отчёта завершено.