На вкладке Настройки оператора задается список операторов, которые могут работать с данной SIP-панелью, а также оператор по умолчанию.

Настройки оператора SIP-панели осуществляются в следующем порядке:

  1. Перейти на вкладку Настройки оператора объекта SIP-панель.
  2. В таблице Список операторов (1) выбрать необходимых SIP-операторов, которые могут работать с данной SIP-панелью:

    Для добавления в таблицу новых строк следует использовать клавишу "Вниз" на клавиатуре. Для удаления строки используется сочетание клавиш Ctrl+Del.

    1. Чтобы добавить всех SIP-операторов, нажать кнопку Все (2).
    2. Чтобы добавить несколько SIP-операторов, нажать кнопку Диапазон (3). В результате откроется окно Добавление операторов.

      1. Выбрать необходимых SIP-операторов из левого списка (1) и с помощью кнопок (2) переместить их в правый список (3).
      2. Нажать кнопку Применить изменения и закрыть (4).
  3. Из раскрывающегося списка По умолчанию (4) выбрать SIP-оператора по умолчанию:

    1. Выбор на старте − при первом входе на SIP-панель необходимо в окне авторизации выбрать соответствующего SIP-оператора. Последующие входы будут выполняться под ранее выбранным SIP-оператором.
    2. Права пользователя − вход на SIP-панель будет выполнен под тем SIP-оператором, который привязан к правам пользователя ПК Интеллект. Также должна быть выполнена регистрация в ПК Интеллект с правами соответствующего пользователя.
    3. SIP-оператор  вход на SIP-панель будет выполнен под выбранным SIP-оператором.

      Выбор SIP-оператора из списка доступен при условии, что экран активирован только для одного компьютера системы видеонаблюдения (см. Распределение экранов по Рабочим местам мониторинга). 

  4. Нажать кнопку Применить (5).

Настройки оператора SIP-панели завершены.