База данных ПК Intellect переходит в режим Suspect из-за внезапной перезагрузки сервера или повреждений файловой системы. 

Чтобы вывести БД из этого состояния, выполнить следующие действия:

  1. Проверить системный диск на ошибки:
    1. запустить командную строку от имени администратора;
    2. ввести команду <chkdsk c:> для поиска ошибок;
    3. если обнаружены ошибки, то для их исправления использовать параметр </f>.
    4. выполнить шаг b еще раз для повторной проверки системного диска.
  2. Если на шаге 1 ошибок не обнаружено, начать восстановление:
    1. Запустить Microsoft SQL Server Management Studio Express (SSMSE). 
    2. Подключиться к требуемому экземпляру MS SQL.
    3. Нажать кнопку Создать запрос:
    4. В открывшемся окне ввести команды  
      EXEC sp_resetstatus 'intellect'
      ALTER DATABASE intellect SET EMERGENCY
    5. После ввода команд нажать кнопку .
    6. Нажать кнопку Создать запрос.
    7. В открывшемся окне ввести команды:
      DBCC CHECKDB ('intellect')
      ALTER DATABASE intellect SET SINGLE_USER_WITH_ROLLBACK IMMEDIATE
      DBCC CheckDB ('intellect', REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS)
      ALTER DATABASE intellect SET MULTI_USER
    8. После ввода команд нажать кнопку .
      Начнется процесс восстановления.

      Чтобы посмотреть статус восстановления, требуется создать запрос. Это можно сделать в новом окне, нажав кнопку Создать запрос и введя команду:
      SELECT
      [command]
      ,[start_time]
      ,[percent_complete]
      ,[estimated_completion_time]/60000. AS [estimated_completion_time_min]
      FROM sys.dm_exec_requests
      WHERE [command] LIKE '%DBCC%'

      После ввода команды нажать кнопку  (или F5 на клавиатуре), после этого в окне ниже появится строка, содержащая процент выполнения и оставшееся время. Обновление строки происходит нажатием кнопки (F5). 

      В результате база данных будет восстановлена.