Настройка списка используемых видеокамер осуществляется следующим образом:
Перейти на панель настройки объекта Объект охраны.
Нажать на кнопку Камеры… . Будет открыто окно Добавление/редактирование камер.
Перенести требуемые камеры при помощи кнопок и из левого списка в правый (1).
Выделить видеокамеры в правом списке.
В поле Хранить архив (дней) указать время хранения видеоархива в днях (2).
В поле Пропуски в архиве (дней) указать количество дней, в которые не ведется запись в видеоархив, т.к. учитываются нерабочие дни в штатном расписании (3).
В поле Дата подключения камеры указать дату подключения камеры к системе (4).
В случае, если требуется отображение титров, установить флажок Титрование событий банкомата (5).
Нажать на кнопку Установить для выделенных в правом списке камер (6).
Нажать на кнопку Применить изменения и закрыть (7). Выбранные камеры будут добавлены в список на панели настройки объекта Объект охраны.
Нажать на кнопку Применить на панели настройки объекта Объект охраны.
Идентификаторы видеокамер и титрователей должны быть целочисленными.
Камеры будут автоматически удалены из списка при следующих условиях:
Камера или ее родительский объект Устройство видеоввода удалена из списка оборудования ПК Интеллект;
Камера или ее родительский объект Устройство видеоввода переведена в режим Отключить;
В распределенной конфигурации Камера перенесена в Устройство видеоввода, расположенное на другом компьютере;
В распределенной конфигурации Устройство видеоввода, которому принадлежит камера, перенесено на другой компьютер.