Для начала построения отчета следует нажать на кнопку Действия оператора
.
После этого на экране появится модальное окно для настройки параметров, необходимых для построения отчета.

С помощью данного окна можно задать следующие параметры отчета:
- Описание объекта. С помощью этого параметра можно выбрать между двумя режимами построения отчета:
- отчёт по всем объектам системы;
- отчёт по одному объекту системы.

- Область, район и город, в которых расположены объекты. Данная информация настраивается на Панели контроля – см. Редактирование нормативно-справочной информации. Если выбран конкретный объект (см. п.1), то данные поля скрываются в окне настройки параметров отчета.
- Оператор.
- отчет по действиям всех операторов;
- автозакрытие;
- администратор.

- Тип отчета.
- принятые тревоги - выводит информацию о том, когда и какой пользователь принял тревогу или группу тревог и указанные комментарии.
- построенные отчеты - выводит информацию о том, когда и какой пользователь строил отчёты с указанием типа данных отчётов.
- поиск в архиве - выводит информацию о том, когда и какой пользователь выполнял поиск в архиве.
- прочие действия оператора выводит информацию о том, когда и какой пользователь выполнял какие-либо другие действия (работа с камерами, архивами, отключения и т.д.).

- Дата начала, Дата окончания, Время начала и Время окончания. С помощью этих параметров задается временной диапазон возникновения тревог, по которым будет построен отчет.
- Показывать комментарий. Установить флажок, если необходимо отображать в отчете комментарии к тревогам (см. Обработка тревог).
- После настройки всех параметров следует нажать кнопку OK
. - На экране в отдельном окне появится требуемый отчёт.