Для начала построения отчета следует нажать на кнопку Действия оператора .

После этого на экране появится модальное окно для настройки параметров, необходимых для построения отчета.

С помощью данного окна можно задать следующие параметры отчета:

  1. Описание объекта. С помощью этого параметра можно выбрать между двумя режимами построения отчета:
    1. отчёт по всем объектам системы;
    2. отчёт по одному объекту системы.
  2. Область, район и город, в которых расположены объекты. Данная информация настраивается на Панели контроля – см. Редактирование нормативно-справочной информации. Если выбран конкретный объект (см. п.1), то данные поля скрываются в окне настройки параметров отчета.
  3. Оператор.
    1. отчет по действиям всех операторов;
    2. автозакрытие;
    3. администратор.
  4. Тип отчета.
    1. принятые тревоги - выводит информацию о том, когда и какой пользователь принял тревогу или группу тревог и указанные комментарии.
    2. построенные отчеты - выводит информацию о том, когда и какой пользователь строил отчёты с указанием типа данных отчётов.
    3. поиск в архиве - выводит информацию о том, когда и какой пользователь выполнял поиск в архиве.
    4. прочие действия оператора выводит информацию о том, когда и какой пользователь выполнял какие-либо другие действия (работа с камерами, архивами, отключения и т.д.).
  5. Дата началаДата окончания, Время начала и Время окончания. С помощью этих параметров задается временной диапазон возникновения тревог, по которым будет построен отчет.
  6. Показывать комментарий. Установить флажок, если необходимо отображать в отчете комментарии к тревогам (см. Обработка тревог).
  7. После настройки всех параметров следует нажать кнопку OK .
  8. На экране в отдельном окне появится требуемый отчёт.