Для начала построения отчета следует нажать на кнопку Сбои системы (Рис. 5.2—1).
Рис. 5.2—1 Кнопка "Сбои системы"
После этого на экране появится модальное окно для настройки параметров, необходимых для построения отчета (Рис. 5.2—2).
Рис. 5.2—2 Настройка параметров отчета по сбоям в системе
С помощью данного окна можно задать следующие параметры отчета:
Рис. 5.2—3 Параметр Описание объекта
Рис. 5.2—4 Параметр Тип сбоя
Рис. 5.2—5 Параметр Сортировка
После настройки всех параметров следует нажать кнопку OK. На экране в отдельном окне появится требуемый отчёт (Рис. 5.2—6).
Рис. 5.2—6 Отчет по сбоям в системе
Тот же отчет, но только для одного объекта будет выглядеть, как показано на Рис. 5.2—7.
Рис. 5.2—7 Отчет по сбоям для одного объекта
В каждом окне отчета имеется панель инструментов (Рис. 5.2—8).
Рис. 5.2—8 Панель инструментов отчета
Более подробно стоит остановиться на кнопках Сохранить отчет и Открыть отчет. Например, в случае если на месте установки компонента Отчёты для мониторинга нет доступного принтера, или если построенный отчет должен быть сохранен в электронной форме, для последующей возможности его опять визуализировать можно воспользоваться возможностью сохранения отчета в виде файла с расширением «frp», «xls», «xml», «rtf» или «html». Данный файл отчета можно затем открыть на другом рабочем месте.