Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Предыдущая страница Следующая страница
Информация на Панели контроля и Панели истории обновляется после каждой загрузки данных из базы. Время последней загрузки данных из базы данных отображается в поле ТВО.
Периодичность обновления информации из базы данных различается для Панели контроля и Панели истории:
Чтобы получить самую свежую информацию, можно воспользоваться кнопкой (Обновить данные). При этом процедура загрузки данных будет запущена принудительно.
Дата последней загрузки данных в базу (см. раздел Навигация по списку тревог) обновляется при получении изменении в базе данных.
Если никаких изменений в базе нет в течение 5 минут, то поле ТВО принудительно обновляется, и далее обновляется раз в минуту. При этом будет наблюдаться отставание от текущего системного времени компьютера на 5 минут. После прихода новой информации от любого из АТМ-Интеллект Про ТВО сравняется с текущим системным временем компьютера.
Загрузка данных в базу данных осуществляется модулем Загрузчик данных для мониторинга.
Если от АТМ-Интеллект Про приходят файлы с технической информацией об объекте (например, камера выключена), то эти файлы загружаются в базу данных с периодичностью, указанной при настройке Загрузчика данных в параметре Период загрузки (по умолчанию 10 секунд ). Если от АТМ-Интеллект Про приходят файлы с информацией о тревогах (например, сработал вибродатчик), то такая информация загружается в базу данных сразу.
После каждой загрузки в базу данных посылается сообщение интерфейсному компоненту Панель контроля на обновление информации.
Если по получении файлов технического состояния АТМ-Интеллект АРМ определяет, что состояние объекта не изменилось, то в базу данных ничего не загружается. Именно в связи с этим используется таймер для принудительного обновления интерфейсов. (см. раздел Загрузка данных в интерфейсные объекты из базы данных).
В поле Дата тревоги в интерфейсных объектах указывается именно время загрузки информации о тревоге в БД после получения ее с АТМ-Интеллект Про, а не само время возникновения тревоги на объекте.
Примечание
АТМ-Интеллект Про посылает на АТМ-Интеллект АРМ пакеты с техническим состоянием с периодом, задаваемым при настройке объекта Объект охраны на стороне АТМ-Интеллект Про при помощи параметра Период опроса (см. документ Программный комплекс АТМ-Интеллект. Руководство Администратора, раздел Настройка взаимодействия АТМ-Интеллект Про с АТМ-Интеллект АРМ). По умолчанию период опроса равен 2 минутам (120 секунд).
Информация о длительных тревогах поступает на АТМ-Интеллект АРМ от АТМ-Интеллект Про вместе с информацией о техническом состоянии с периодом опроса.
Информация о кратковременных тревогах поступает на АТМ-Интеллект АРМ немедленно после их появления на АТМ-Интеллект Про.
При необходимости АТМ-Интеллект АРМ может осуществлять пересылку информации о техническом состоянии на АТМ-Интеллект АРМ ТЦ. Тревоги на АТМ-Интеллект АРМ ТЦ не ретранслируются, т.к. предполагается, что АТМ-Интеллект АРМ ТЦ устанавливается на территории сторонней сервисной компании, которая должна иметь информацию о сбоях оборудования, но не должна иметь информации о тревогах.
После получения данных Загрузчиком данных для мониторинга на АТМ-Интеллект АРМ ТЦ данные обрабатываются таким же образом, как на АТМ-Интеллект АРМ: записываются в базу данных с периодом загрузки, после чего по запросу или по таймеру обновляются в интерфейсах.
На рисунке представлена общая схема передачи данных от АТМ-Интеллект Про до интерфейсных объектов АТМ-Интеллект АРМ и АТМ-Интеллект АРМ ТЦ.
Информация о длительной тревоге может не быть записана в базу данных и не отображаться в его интерфейсах в следующих случаях:
Кратковременные тревоги во время отсутствия связи с АТМ-Интеллект АРМ сохраняются в файле "отложенных" данных на АТМ-Интеллект Про. После возобновления связи с АТМ-Интеллект АРМ эти тревоги будут переданы на АТМ-Интеллект АРМ, попадут в БД Мониторинга и будут отображаться в его интерфейсах.
Ниже приведены периоды сбора данных о техническом состоянии АТМ-Интеллект Про:
АТМ-Интеллект Про является инициатором подключения к АТМ-Интеллект АРМ и он раз в период опроса (по умолчанию 2 минуты) посылает пакет с техническим состоянием на АТМ-Интеллект АРМ. Если в течении 6 минут АТМ-Интеллект АРМ не получает таких пакетов от АТМ-Интеллект Про, то для такого объекта отображается ошибка "Нет связи".
Примечание
Тайм-аут ожидания получения пакетов с техническим состоянием АТМ-Интеллект Про можно изменить. Для этого необходимо на стороне АТМ-Интеллект АРМ выполнить следующие действия:
Подробнее см. Справочник ключей реестра, подробнее о работе с реестром см. Работа с системным реестром ОС Windows.