Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Предыдущая страница Следующая страница
Отчёт по проходам сотрудников отображает все взаимодействия выбранного сотрудника с выбранными точками доступа. Отчёт позволяет отслеживать перемещение выбранного сотрудника внутри заданной зоны.
Для построения отчета по проходам сотрудников необходимо выполнить следующие действия:
Установить флажок Расширенный (1) для отображения в отчёте дополнительных данных (телефон, уровни доступа, дата выдачи карты).
В поле Считыватели (2) установить флажки напротив тех объектов Считыватели, информацию с которых необходимо отображать в отчёте.
В случае, если выбран интервал Пользовательский, необходимо ввести в поля с и до (5) при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт.
Примечание
Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку рядом с соответствующим полем.
Для построения отчёта необходимо нажать кнопку Выполнить (6).
В результате отобразится отчёт с заданными параметрами.
Если был установлен флажок Расширенный (1), то отчет будет иметь следующий вид.
Поля отчёта описаны в таблице.
Наименование поля | Описание |
---|---|
ФИО | Полное имя сотрудника |
Телефон | Телефон сотрудника |
Уровни доступа | Уровень доступа сотрудника |
Дата выдачи карты | Дата выдачи карты данногму сотруднику |
Точка прохода | Точка прохода, через которую был осуществлен проход |
Дата | Дата и время совершения прохода |
Примечание
В поле ФИО в конце полного имени сотрудника в квадратных скобках указан идентификационный номер данного сотрудника.