Документация для версии Мониторинг 10.0. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Следующая страница


You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »

Ниже приведены периоды сбора данных о техническом состоянии Агента Контроля:

  1. Информация о сбоях диска (тип тревоги Сбой диска) и его восстановлении обновляется в следующих случаях:
    1. При запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
    2. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|NO_DISC (Диск для записи архива отсутствует).
    3. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_EXIST (Диск для записи архива присутствует).
  2. Информация о размере архива (тип тревоги Размер архива мал) обновляется при запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
  3. Информация о штатном и нештатном перезапуске компьютера отображается в интерфейсе через 5 мин.
  4. Информация о свободном пространстве на диске обновляется с периодом 1 час.
  5. Агент Контроля является инициатором подключения к Серверу Контроля и он раз в период опроса (по умолчанию 2 минуты) посылает пакет с техническим состоянием на Сервер Контроля. Если в течении 6 минут Сервер Контроля не получает таких пакетов от Агента Контроля, то для такого объекта отображается ошибка "Нет связи".
  6. Зависание Video.run проверяется при запуске модуля Videosrv.exe и затем каждые 15 минут, а также при каждом повторном подключении модуля Videosrv.exe к ПК Интеллект, т.е. в случае, если ПК Интеллект был выгружен, а потом снова запущен.
  7. Наличие запущенных процессов "Intellect.exe" и "Video.run" проверяется каждые 10 секунд.
  • No labels