Page History
...
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | Разрешение | FPS потока | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, % | Нагрузка чипа декодирования GPU, % | Память GPU, МБайт | Тактовая частота ядер GPU, Mhz |
Nvidia A5000 | 100 | - | 640x360 | 25 | H.264 | 3 | 1 | 56,1 | 26,9 | 4719 | 1821 |
50 | - | 1920x1080 | 25 | H.264 | 3 | 4 | 34,5 | 82,0 | 5240 | 1839 | |
Nvidia A5000 | 100 | - | 640x360 | 25 | H.265 | 3 | 0,65 | 52,4 | 17,7 | 4828 | 1836 |
100 | - | 1920x1080 | 25 | H.265 | 3 | 2,6 | 66,4 | 82,3 | 8491 | 1822 |
Распознавание номеров IV (GPU)
1 плата Nvidia RTX A2000 обрабатывает 29 каналов видео 720x576 независимо от кодека. При параметрах видео 1920х1080, 25 fps количество каналов зависит от кодека: для H.264 до 25 каналов, для H.265 до 20 каналов. Подробные данные в таблице:
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | Разрешение | FPS потока | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, % | Нагрузка чипа декодирования GPU, % | Память GPU, МБайт | Тактовая частота ядер, Mhz |
Nvidia RTX A2000 | 29 | - | 720x576 | 25 | H.264 | - | 1,3 | 43,7 | 21,2 | 5032 | 1897 |
25 | - | 1920x1080 | 25 | H.264 | - | 4 | 48,4 | 75,8 | 5071 | 1830 | |
Nvidia RTX A2000 | 29 | - | 720x576 | 25 | H.265 | - | 0,82 | 44,5 | 11,9 | 5087 | 1882 |
20 | - | 1920x1080 | 25 | H.265 | - | 2,6 | 39,7 | 28,2 | 4786 | 1890 |
Info | ||
---|---|---|
| ||
1 — Возможно использование более одной платы на сервере. 2 — В столбце Количество камер указано максимально допустимое количество каналов. Если камер будет больше, то детекторы будут работать нестабильно, и может возникать пропуск кадров. 3 — Заметного влияния активности в кадре на загрузку GPU не выявлено. 4 — Данные для тактовой частоты GPU 1800 МГц. 5 — Данные для тактовой частоты GPU 1700 МГц. 6 — Данные для тактовой частоты GPU 1400 МГц. 7 — Данные для тактовой частоты GPU 1215 МГц. 8 — Для каждого трека в среднем 1-2 раза в 2 секунды одно изображение отправляется на классификацию нейросетью. 1 классификация — это 1 задетектированный объект на видео. Например, если на видео по одной камере в среднем присутствует 4 движущихся объекта, а всего в системе 60 камер, то требуемая производительность видеокарты составит приблизительно 4*60*0,75 = 180 классификаций в секунду. 9 — Использовались следующие параметры активности: за низкую активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 1 человек; за среднюю активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 4 человека; за высокую активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 10 человек. 10 — При этом использовался режим работы декодера — CPU. 11 — Данные для тактовой частоты GPU 1770 МГц. 12 — Данные для тактовой частоты GPU 1886 МГц. |
...