Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Объект PLAYER соответствует системному объекту Аудиопроигрыватель.
Формат оператора для описания действий с аудиопроигрывателем:
Code Block |
---|
DoReact("PLAYER","_id_","_команда_" [,"_параметры_"]); |
Список команд и параметров для объекта PLAYER представлен в таблице.:
Команда – описание команды | Параметры | Описание параметров | ||
"PLAY_WAV" | – – проигрывает звуковой файл | .file<> | Полный путь к звуковому файлу в формате .wav (с указанием имени проигрываемого файла, например: C:\Program Files (x86)\Intellect\Wav\cam_alarm_1.wav) | |
from_macro<ID> | Флаг реакции проигрывания звукового файла, отправленной с макрокоманды (с указанием ID существующей макрокоманды, ID > 0) Примечание. Параметр не является обязательным, если канал голосового оповещения настроен в интерфейсе объекта Аудиопроигрыватель (см. Настройка голосового оповещения с помощью объекта Аудиопроигрыватель) | |||
"SETUP" – настройка параметров аудиопроигрывателя. | board<> | Звуковое устройство проигрывателя архива. | ||
flags<> | Флаги. | |||
h<> | Высота диалога настройки (0 – 100). | |||
name<> | Имя объекта. | |||
voice<> | Звуковое оповещение. | |||
voice_board<> | Звуковое устройство оповещения. | |||
w<> | Ширина диалога настройки (0 – 100). | |||
x<> | Левый верхний угол диалога настройки (0 – 100). | |||
y<> | Левый верхний угол диалога настройки (0 – 100). | |||
"STOP_WAV" – завершение – завершение проигрывания файла. | - | - |
Свойства объекта PLAYER показаны в таблице.:
Свойства объектаPLAYER | Описание свойств объекта |
ID<> | Идентификатор объекта. |
PARENT_ID<> | Идентификатор родительского объекта. |
Пример использования событий и реакций объекта Аудиопроигрыватель:
Необходимо проигрывать звуковой файл при остановке записи видеокамеры:
Code Block |
---|
OnEvent("CAM",N,"REC_STOP")
{
DoReact("PLAYER","1","PLAY_WAV","file<C:\Program Files (x86)\Intellect\Wav\cam_alarm_"+N+".wav>");
} |
Необходимо завершать проигрывание файла при начале записи видеокамеры:
...