Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
...
Section | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
...
Info | ||
---|---|---|
| ||
Для включения регистрации тревоги со временем ее возникновения на объекте необходимо в реестре ОС Windows создать ключ TimeAlarmFromAgent и установить значение 1 (подробнее см. Справочник ключей реестра, подробнее о работе с реестром см. Работа с системным реестром ОС Windows). |
...
АТМ-Интеллект Про является инициатором подключения к АТМ-Интеллект АРМ и он раз в период опроса (по умолчанию 2 минуты) посылает пакет с техническим состоянием на АТМ-Интеллект АРМ. Если в течении 6 минут АТМ-Интеллект АРМ не получает таких пакетов от АТМ-Интеллект Про, то для такого объекта отображается ошибка "Нет связи".
Info | ||
---|---|---|
| ||
Таймаут Тайм-аут ожидания получения пакетов с техническим состоянием АТМ-Интеллект Про можно изменить. Для Для этого необходимо на стороне АТМ-Интеллект АРМ выполнить следующие действия::
|
Зависание Video.run проверяется при запуске модуля Videosrv.exe и затем каждые 15 минут, а также при каждом повторном подключении модуля Videosrv.exe к ПК Интеллект, т.е. в случае, если ПК Интеллект был выгружен, а потом снова запущен.