База Оперативного слежения является базой данных ПК Авто-Интеллект и заполняется оператором через модуль обнаружения ТС.
Info |
---|
|
- Удаление и изменение записей, за исключением изменения статуса ориентировки, через модуль обнаружения ТС производить невозможно.
- Все действия оператора с базой данных оперативного слежения (например добавление или удаление ориентировки, изменение даты начала или окончания действия ориентировки) логируются в протокол событий.
- При обновлении с версии Авто-Интеллект 5.6 номера начнут распознаваться только по истечении времени, равному часовому поясу компьютера UTC (Всемирному координированному времени). Например, если номер был создан в 09:00, после этого была обновлена версия Авто-Интеллект с 5.6 до 6.0, то при часовом поясе UTC+2 номера начнут распознаваться только с 11:00.
|
Для полного взаимодействия базы Оперативного слежения и модуля обнаружения ТС должны выполняться следующие условия:
...
- Оператор заносит номер ТС в базу данных Оперативного слежения через модуль обнаружения ТС с указанием причины занесения.
- Модуль обнаружения ТС сравнивает номер проезжающего ТС с номерами, хранящимися в базе Оперативного слежения. В случае, если соответствие распознанного номера и номера из базы данных Оперативного слежения установлено, генерируется тревожное событие о нахождении номера в данной соответствующей базе данных.
Опцию Оперативного слежения удобно использовать в распределенной системе Авто-Интеллект, поскольку она позволяет оператору со своего рабочего места оповещать операторов на удаленных рабочих местах о ТС, которые необходимо перехватить.
...
- Выбрать в меню Базы "Оперативного слежения" главного меню окна Поиск событий в базах данных распознавателей требуемую внешнюю базу данных номеров.

- В результате выполнения операции отобразится диалоговое окно База данных оперативного слежения.

- Для перехода к добавлению записей в базу данных нажать кнопку Ввод.
Указать дату начала и окончания действия ориентировки (1). Все тревожные события о нахождении номера в соответствующей внешней БД номеров будут гарантированно храниться до окончания действия ориентировки, не смотря на периодическую процедуру очистки архива событий (см. Настройка глубины хранения записей в базе данных).

- Ввести номер ТС в В поле Государственный рег. знак (2) указать номер ТС. Для ввода указания двухстрочного номера необходимо использовать два символа подчеркивания "__" в качестве разделителя строк, например: 123ABC__TH777.
- В случае, если требуется проверять факт проезда ТС до ориентировки по всем рубежам, необходимо выполнить следующие действия:
- Установить флажок Проверить факт проезда за (3).
- Указать период времени, за который требуется проверять факт проезда ТС до ориентировки по всем рубежам (4).
- В поле Оператор (5) указан текущий оператор, создающий ориентировку.
В списке Права пользователя (6) установить флажки для тех прав пользователей ПК Интеллект, которые должны
иметь доступ к этой ориентировке. Чтобы доступ к ориентировке был только для текущего оператораполучать тревожное событие о нахождении номера в базе данных. Чтобы тревожное событие получал только текущий оператор, необходимо снять все флажки с прав пользователей.
Info |
---|
|
Для получения тревожных событий необходимо, чтобы в выбранных правах пользователя для объекта Внешняя БД номеров, в которую занесена ориентировка, был установлен полный доступ. Если в правах пользователя для объекта Внешняя БД номеров будут установлены какие-либо ограничения, то пользователям с такими правами тревожные события поступать не будут. |
- При необходимости ввести Ввести в поле Дополнительная информация (7) описание причины, по которой создается ориентировка.
Для сохранения внесенных изменений нажать на кнопку Сохранить (8).
Info |
---|
|
Внесенные ориентировки добавляются в базу данных со статусом Активна. |
- Для изменения ориентировок необходимо перейти на вкладку Все ориентировки.

- В таблице отображается список всех ориентировок в базе данных, к которым имеет доступ текущий оператор (1).
- В столбце Номер указаны номера ТС, находящихся в розыске.
- В столбце Время и дата указано время начала действия ориентировки.
- В столбце Время окончания указано время окончания действия ориентировки.
- В столбце Комментарий указана причина, по которой создана ориентировка.
- В столбце Активна установлены флажки напротив тех ориентировок, которые на момент просмотра являются активными.
- В столбце Оператор указан оператор, который добавил эту ориентировку.
В столбце Права пользователя указаны права пользователей,
у которых есть доступ к этой ориентировке. которые будут получать тревожное событие о нахождении номера в базе данных.
Info |
---|
|
Можно выполнять сортировку ориентировок по нажатию на название соответствующего столбца. |
Столбцы Время и дата, Время окончания и Комментарий можно редактировать. Для этого необходимо выбрать соответствующее значение в столбце, затем дважды щелкнуть по этому же значению или
Для редактирования выбранной ориентировки необходимо нажать на кнопку Редактировать (2).
Info |
---|
|
Редактирование столбцов Номер, Оператор и Права пользователя невозможно. |
- Для изменения статуса ориентировки необходимо в столбце Активна (3) установить флажки напротив ориентировок, которые являются активными, либо снять флажки напротив тех ориентировок, которые не являются активными.
Для поиска ТС в таблице необходимо в поле Найти (4) ввести запрос и нажать кнопку Поиск. Записи, соответствующие запросу, в таблице будут подсвечены красным Будет выведен список ТС, соответствующих запросу.
Info |
---|
|
Поиск осуществляется по следующим полям: Номер, Время и дата, Оператор, Комментарий. |
- Для удаления выбранной ориентировки необходимо нажать на кнопку Удалить (5).
- Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать на кнопку Сохранить (6).
- Для обновления списка ориентировок необходимо нажать на кнопку Обновить (7).
- Для того, чтобы сохранить все ориентировки в CSV файл, нажать на кнопку Обмен и выбрать пункт Сохранить в CSV.
- Для того, чтобы загрузить ранее сохраненные ориентировки из CSV файла, нажать на кнопку Обмен и выбрать пункт Импорт из CSV.
...