Page History
Для начала построения отчета следует нажать на кнопку Сбои системы.
После этого на экране появится модальное окно для настройки параметров, необходимых для построения отчета.
...
- Временной диапазон, по которому будет строиться отчет. Для этого используются параметры Дата начала, Время начала, Дата окончания и Время окончания.
- Область, район и город, в которых расположены объекты. Данная информация настраивается на Панели контроля – см. Редактирование нормативно-справочной информации. Если выбран конкретный объект (см. п.3), то данные поля скрываются в окне настройки параметров отчета.
- Описание объекта. С помощью этого параметра можно выбрать между двумя режимами построения отчета:
- отчет по всем объектам системы;
- отчёт по одному объекту системы.
- Тип сбоя. С помощью этого параметра можно указать определённый тип сбоя, по которому надо построить отчёт. Также имеется возможность создать отчет по всем сбоям, которые произошли в заданный промежуток времени.
- Сортировка. При построении отчета можно использовать два режима сортировки:
- сортировка по событиям (Камеры, архив и т. д.);
- сортировка по времени начала события.
...
В каждом окне отчета имеется панель инструментов.
Описание элементов панели инструментов приведено в таблице ниже.
Номер элемента | Описание элемента |
---|---|
1 | Масштаб |
2 | Открыть отчет |
3 | Сохранить отчет |
4 | Печать |
5 | Поиск текста в отчете |
Более подробно стоит остановиться на кнопках Сохранить отчет и Открыть отчет. Например, в случае если на месте установки компонента Отчёты для мониторинга нет доступного принтера, или если построенный отчет должен быть сохранен в электронной форме для последующей возможности его опять визуализировать, можно воспользоваться возможностью сохранения отчета в виде файла с расширением «frp», «xls», «xml», «rtf» или «html». Данный файл отчета можно затем открыть на другом рабочем месте.