Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
...
Section | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В этом разделе перечислены параметры, позволяющие настроить режим работы компонента CamMonitor: задать отображаемые элементы интерфейса, а также режим использования оверлея.
...
Допускается установка одного или нескольких флагов.
Возможные значения:
Значение | Описание |
#define MENU_ENABLE_OPTION 0x00000001 |
Не используется. См. BUTTON_MENU_ENABLE_OPTION | |
#define MENU_ARM_ENABLE_OPTION 0x00000002 | Отображать пункт меню Поставить на охрану |
#define MENU_REC_ENABLE_OPTION 0x00000004 | Отображать пункт меню Начать запись |
#define MENU_CAMS_ENABLE_OPTION 0x00000008 | Отображать пункт меню Камера |
#define MENU_TITLES_ENABLE_OPTION 0x00000010 | Отображать пункт меню Отображение титров |
#define MENU_PROCESSING_ENABLE_OPTION 0x00000020 | Отображать пункт меню Обработка |
#define MENU_EXPORT_ENABLE_OPTION 0x00000040 | Отображать пункт меню Экспорт |
CamMenuProcessingOptions : long
...
Допускается установка одного или нескольких флагов.
Возможные значения:
Значение | Описание |
#define MENU_PROCESSING_DEINTERLACE_ENABLE_OPTION 0x00000001 | Отображать пункт меню Деинтерлейсинг |
#define MENU_PROCESSING_ZOOM_ENABLE_OPTION 0x00000002 | Отображать пункт меню Увеличение. Примечание. При сбросе данной опции пункт меню Обработка->Увеличение исчезает, но остаётся возможность увеличить изображение с помощью колёсика мыши. |
#define MENU_PROCESSING_CONTRAST_ENABLE_OPTION 0x00000004 | Отображать пункт меню Контрастирование |
#define MENU_PROCESSING_MASK_ENABLE_OPTION 0x00000008 | Отображать пункт меню Маска детектора |
#define MENU_PROCESSING_SHARP_ENABLE_OPTION 0x00000010 | Отображать пункт меню Резкость |
CamButtonsOptions : long
...
Допускается установка одного или нескольких флагов.
Возможные значения:
Значение | Описание |
#define BUTTON_MODE_ENABLE_OPTION 0x00000100 | Отображать кнопку входа в архив |
#define BUTTON_TIME_ENABLE_OPTION 0x00000002 | Отображать время |
#define BUTTON_NAME_ENABLE_OPTION 0x00000004 | Отображать название камеры |
#define BUTTON_MENU_ENABLE_OPTION 0x00000008 | Отображать кнопку вызова функционального меню |
#define BUTTON_RAYS_ENABLE_OPTION 0x00000010 | Не используется |
#define BUTTON_MICS_ENABLE_OPTION 0x00000020 | Не используется |
#define BUTTON_ARCH_PANEL_ENABLE_OPTION 0x00000200 | Отображать элементы навигации по архиву |
MainPanelOptions : long
...
Допускается установка одного или нескольких флагов.
Возможные значения:
Значение | Описание |
#define MAIN_PANEL_ENABLE_OPTION 0x00000001 | Включает отображение панели |
#define MAIN_PANEL_ENABLE_SCREENS_BUTTON 0x00000010 | Отображать кнопку Экраны (см. Раскладка Окон видеонаблюдения на Мониторе видеонаблюдения). |
#define MAIN_PANEL_ENABLE_BOOKMARK_BUTTON 0x00000020 | Отображать кнопку Создать закладку (см. Создание закладок). |
#define MAIN_PANEL_ENABLE_BOOKMARK_REVIEW_BUTTON 0x00000040 | Отображать кнопку Созданные закладки (см. Список закладок). |
#define MAIN_PANEL_ENABLE_AVIEXPORT_BUTTON 0x00000080 | Отображать кнопку Фоновый экспорт (см. Утилита AviExport). |
KeysOptions : long
...
Допускается установка одного или нескольких флагов.
Возможные значения:
Значение | Описание |
#define KEYS_ENABLE_OPTION 0x00000001 | Включает возможность управления компонентом CamMonitor при помощи горячих клавиш, доступных для Монитора видеонаблюдения (см. Монитор видеонаблюдения). |
#define TELEMETRY_DISABLE_OPTION 0x00000002 | Отключает возможность управления телеметрией из компонента CamMonitor (см. Управление поворотными устройствами). |
#define ARCH_DELETE_ENABLE_OPTION 0x00000004 | Включает возможность удаления записей архива из списка видеозаписей (см. Удаление видеозаписей из архива). |
#define ARCH_PROTECT_ENABLE_OPTION 0x00000008 | Включает возможность защищать записи архива в списке видеозаписей (см. Защита записей и снятие защиты). |
OverlayMode : long
Задает режим отображения.
Возможные значения:
Значение | Описание |
0 | Не использовать Overlay |
1 | Overlay 1 |
2 | Overlay 2 |
...