...
- Выбрать приемлемым способом отчёт Бюро пропусков (см. Выбор типа отчета Бюро пропусков). В результате будет отображена страница для задания параметров отчёта.
Image Modified - Задать параметры отчета следующим образом:
- Установить флажок Расширенный
В поле Считыватели (1)
для отображения в отчёте дополнительных данных (телефон, уровни доступа, дата выдачи карты).В поле Считыватели (2) установить флажки напротив тех объектов Считыватели, информацию по которым необходимо отобразить в отчётеустановить флажки напротив тех точек доступа, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте.
Note |
---|
|
В данном поле отображаются только те точки доступа, которые добавлены в какой-либо уровень доступа в модуле Бюро пропусков (см. Создание уровня доступа). Для пользователя rs достаточно создания уровня доступа со всеми точками доступа. Для других пользователей необходимо назначить уровни доступа в модуле Бюро пропусков (см. Назначение пользователю уровней доступа). |
В поле Выберите колонки для отчета (2) установить флажки напротив тех колонок, которые необходимо отображать в отчете. Также можно изменить порядок следования колонок: для этого необходимо c помощью левой кнопки мыши переместить название колонки выше или ниже относительно других колонок.
Из раскрывающегося списка Ориентация (3) выбрать ориентацию отчета: А4 (вертикальная) или Альбомная (горизонтальная).
Note |
---|
|
- В ориентации А4 можно выбрать не более 5 колонок.
- В ориентации Альбомная можно выбрать не более 7 колонок.
|
- Установить флажок Показывать только последний проход (4), если необходимо показывать только последний проход сотрудников.
- В поле Отделы/Сотрудники пользователи (35) установить флажки напротив тех отделов или сотрудников, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте.
Из раскрывающегося списка Период (
46) выбрать временной период, за который требуется построить отчёт.
Info |
---|
|
- В случае, если выбран интервал Пользовательский, необходимо ввести в поля с и до
|
(5) при - при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт.
|
Info |
---|
|
Инструмент - Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку
|
Image Removed Image Added рядом с соответствующим полем.- В случае, если выбран интервал Пользовательский 2, необходимо дополнительно ввести с помощью кнопки
|
Image Removed Image Added время начала и окончания периода, за который требуется построить отчёт.
|
- В случае, если выбран другой тип интервала, задание даты и времени начала и конца интервала не требуется.
Для построения отчёта необходимо нажать кнопку Выполнить (67).В результате отобразится отчёт с заданными параметрами.
Image Removed
Если был установлен флажок Расширенный (1), то отчет будет иметь следующий вид.
Image Removed
Пример отчета в ориентации А4:
Image Added
Пример отчета в ориентации Альбомная:
Image Added
Все возможные поля Поля отчёта описаны в таблице.
Наименование поля | Описание |
---|
Номер по порядку | Нумерация строк |
ФИО | Полное имя сотрудника |
Имя | Имя сотрудника |
Фамилия | Фамилия сотрудника |
Телефон | Телефон сотрудника |
Уровни доступа | Уровень доступа сотрудникаОтчество | Отчество сотрудника |
Номер автомобиля | Номерной знак автомобиля сотрудника |
Автомобиль | Марка автомобиля сотрудника |
Номер карты | Номер карты доступа сотрудника |
Код карты | Код карты доступа сотрудника |
Дата выдачи карты | Дата выдачи карты |
данногму данному сотруднику |
Точка прохода | Точка прохода, через которую был осуществлен проход |
Дата | Дата совершения прохода |
Дата и время | Дата и время совершения прохода |
info |
В поле ФИО в конце полного имени сотрудника в квадратных скобках указан идентификационный номер данного сотрудника. |
Время совершения прохода |
Уровни доступа | Уровень доступа сотрудника |
Доступ | Решение о предоставлении доступа (Доступ разрешён или Доступ запрещён) |
Телефон | Телефон сотрудника |
Структура | Название родительского отдела, если отдел, которому принадлежит сотрудника, является дочерним |
Отдел | Отдел, которому принадлежит сотрудник |
Info |
---|
|
В построенном отчете сотрудники отсортированы по их идентификационному номеру и по дате прохода.