Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
...
Info | ||
---|---|---|
| ||
Для включения регистрации тревоги со временем ее возникновения на объекте необходимо в реестре ОС Windows создать ключ TimeAlarmFromAgent и установить значение 1 (подробнее см. Справочник ключей реестра, подробнее о работе с реестром см. Работа с системным реестром ОС Windows). |
...
Информация о кратковременных тревогах поступает на АТМ-Интеллект АРМ немедленно после их появления на АТМ-Интеллект Про.
При необходимости АТМ-Интеллект АРМ может осуществлять пересылку информации о техническом состоянии на АТМ-Интеллект АРМ ТЦ. Тревоги на АТМ-Интеллект АРМ ТЦ не ретранслируются, т.к. предполагается, что АТМ-Интеллект АРМ ТЦ устанавливается на территории сторонней сервисной компании, которая должна иметь информацию о сбоях оборудования, но не должна иметь информации о тревогах.
После получения данных Загрузчиком данных для мониторинга на АТМ-Интеллект АРМ ТЦ данные обрабатываются таким же образом, как на АТМ-Интеллект АРМ: записываются в базу данных с периодом загрузки, после чего по запросу или по таймеру обновляются в интерфейсах.
На рисунке представлена общая схема передачи данных от АТМ-Интеллект Про до интерфейсных объектов интерфейсного объекта АТМ-Интеллект АРМ и АТМ-Интеллект АРМ ТЦ.
...
АТМ-Интеллект Про является инициатором подключения к АТМ-Интеллект АРМ и он раз в период опроса (по умолчанию 2 минуты) посылает пакет с техническим состоянием на АТМ-Интеллект АРМ. Если в течении 6 минут АТМ-Интеллект АРМ не получает таких пакетов от АТМ-Интеллект Про, то для такого объекта отображается ошибка "Нет связи".
Info | ||
---|---|---|
| ||
Тайм-аут ожидания получения пакетов с техническим состоянием АТМ-Интеллект Про можно изменить. Для этого необходимо:
|
Зависание Video.run проверяется при запуске модуля Videosrv.exe и затем каждые 15 минут, а также при каждом повторном подключении модуля Videosrv.exe к ПК Интеллект, т.е. в случае, если ПК Интеллект был выгружен, а потом снова запущен.