Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Объект PLAYER соответствует системному объекту Аудиопроигрыватель.
Формат оператора для описания действий с аудиопроигрывателем:
Code Block |
---|
DoReact("PLAYER","_id_","_команда_" [,"_параметры_"]); |
Список команд и параметров для объекта PLAYER представлен в таблице.:
Команда – описание команды | Параметры | Описание параметров |
"PLAY_WAV" |
– проигрывает звуковой файл | file<> | Полный путь к звуковому файлу в формате .wav (с указанием имени проигрываемого файла, например: C:\Program Files (x86)\Intellect\Wav\cam_alarm_1.wav) |
file<>
from_macro<ID> | Флаг реакции проигрывания звукового файла, отправленной с макрокоманды (с указанием ID существующей макрокоманды, ID > 0) Примечание. Параметр не является обязательным, если канал голосового оповещения настроен в интерфейсе объекта Аудиопроигрыватель (см. Настройка голосового оповещения с помощью объекта Аудиопроигрыватель) |
"SETUP" – настройка параметров аудиопроигрывателя |
board<> | Звуковое устройство проигрывателя архива |
flags<> | Флаги |
h<> | Высота диалога настройки (0 – 100) |
name<> | Имя объекта |
voice<> | Звуковое оповещение |
voice_board<> | Звуковое устройство оповещения |
w<> | Ширина диалога настройки (0 – 100) |
x<> | Левый верхний угол диалога настройки (0 – 100) |
y<> | Левый верхний угол диалога настройки (0 – 100) |
"STOP_WAV" – завершение проигрывания файла | - | - |
Свойства объекта PLAYER показаны в таблице.:
Свойства объектаPLAYER | Описание свойств объекта |
ID<> | Идентификатор объекта |
PARENT_ID<> | Идентификатор родительского |
...
объекта |
...
...