Составной RTSP поток — это мультимедийный поток видео, передаваемый по протоколу RTSP. Суть составного RTSP . Он позволяет отображать несколько видеокамер одновременно и получать от каждой из них видеопоток.потока заключается в том, что в один поток живого видео передаётся несколько каналов видео с ПК Интеллект Х, объединенных в раскладку. Раскладка составного потока может иметь формат: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 и так далее. Потоки заполняют раскладку слева направо, а затем сверху вниз.
Note |
---|
|
- Составной RTSP поток не позволяет передавать аудио или другие медиа-компоненты.
- Составной RTSP поток не может быть использован для передачи архивных записей.
|
Для получения потоков живого видео можно использовать GET запросы (см. Получение потоков высокого и низкого качества).
Также можно использовать ссылку ffplay. Для этого Для работы с составным RTSP потоком нужно открыть командную строку от имени администратора и ввести ссылку:
Code Block |
---|
ffplay "rtsp://root:Qwerty123@10.0.11.148:554логин:пароль@IP-адрес:порт/composite/SERVER1/1/0/0;SERVER1/2/0/0;SERVER1/3/0/0;SERVER1/4/0/0?res=1920x1080&fps=15&quality=4&deviceid=0" |
Info |
---|
|
В качестве разделителя между источниками видео можно использовать также знак плюс: Code Block |
---|
ffplay rtsp://логин:пароль@IP-адрес:порт/composite/SERVER1/1/0/0+SERVER1/2/0/0+SERVER1/3/0/0+SERVER1/4/0/0?res=1920x1080&fps=15&quality=4&deviceid=0 |
|
где:
Параметр | Обязательный | Описание |
---|
rootQwerty123пароль | Да
| Данные пользователя в формате |
имя пользователя10.0.11.148IP-адрес | IP-адрес Сервера, с которого необходимо получить поток |
554порт | Порт RTSP (по умолчанию при установке в ОС Linux — 20554) |
SERVER1/1/0/0;SERVER1/2/0/0;SERVER1/3/0/0;SERVER1/4/0/0 | Источники видео в сокращённой форме. Note |
---|
| Не допускается указывать полные имена источников видео. | Имена видеокамер сокращаются следующим образом:- /hosts/SERVER1/DeviceIpint.1/SourceEndpoint.video:0:0 = SERVER1/1/0/0;
- /hosts/SERVER1/DeviceIpint.2/SourceEndpoint.video:0:0 = SERVER1/2/0/0;
- /hosts/SERVER1/DeviceIpint.3/SourceEndpoint.video:0:0 = SERVER1/3/0/0;
- /hosts/SERVER1/DeviceIpint.4/SourceEndpoint.video:0:0 = SERVER1/4/0/0.
Чтобы посмотреть полные имена, |
нужно открыть в браузере ссылку можно использовать запрос GET http:// |
127.0.0.1:80IP-адрес:порт/префикс/camera/list |
, где 127.0.0.1 — IP-адрес Сервера(см. Получение списка видеокамер и информации о них). Полные имена будут указаны в поле "accessPoint", например: "accessPoint" : "hosts/SERVER1/DeviceIpint.1/SourceEndpoint.video:0:0" |
res | Нет | Разрешение видео в пикселях (например, 1920x1080). Если параметр не указан в ссылке, значение по умолчанию будет 1920x1080 |
fps | Количество кадров в секунду (например, 15). Если параметр не указан в ссылке, значение по умолчанию будет 25 |
quality | Качество видео, задаётся в диапазоне от 0 до 6, где 0 — лучшее качество, 6 — худшее. Если параметр не указан в ссылке, значение по умолчанию будет 3 (среднее) |
deviceid | Порядковый номер видеокарты в системе (например, 0). Если параметр не указан в ссылке, значение по умолчанию будет 1 Info |
---|
| В ОС Linux для определения номера видеокарты выполнить команду: Code Block |
---|
| nvidia-smi --query-gpu=index,name --format=csv |
Пример вывода команды: Code Block |
---|
| index, name
0, NVIDIA GeForce RTX 4060 |
В данном случае порядковый номер видеокарты — 0. |
|
В результате после выполнения команды будут отображена раскладка с указанными источниками видео.
Noteinfo |
---|
|
В качестве разделителя между источниками видео можно использовать также знак плюс: Code Block |
---|
rtsp://root:Qwerty123@10.0.11.148:554/composite/SERVER1/1/0/0+SERVER1/2/0/0+SERVER1/3/0/0+SERVER1/4/0/0?res=1920x1080&fps=15&quality=4&deviceid=0 |
|
...
|
- Дополнительно в ссылке можно указать параметр softacceleration=1. Данный параметр можно использовать только в тестовых целях. Параметр можно использовать для отладки и проверки функциональности на тестовых объектах, где использование аппаратного ускорения не требуется.
- Не допускается использовать данный параметр на реальных объектах, так как программное декодирование чрезмерно нагружает CPU, что может привести к значительному снижению производительности системы.
|