Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. Конфигурировать режим прохода пользователей и посетителей на объект с автоматизированными системами контроля доступа.
  2. Конфигурировать правила передвижения пользователей и посетителей по объекту согласно уровням доступа.
  3. Настраивать права операторов на создание, редактирование, удаление и просмотр отделов.
  4. Настраивать права операторов на создание, редактирование и удаление уровней доступа и пользователей.
  5. Создавать и конфигурировать уровни доступа как для каждого пользователя в отдельности, так и для всего отдела в целом.
  6. Создавать, конфигурировать и удалять учетные записи пользователей и отделов.
  7. Создавать, конфигурировать и удалять временные зоны и уровни доступа.
  8. Печатать электронные пропуски пропуска пользователей.
  9. Просматривать кадровую структуру организации по отделам и получать информацию по каждому сотруднику.
  10. Формировать графики и схемы работы с различными периодами и назначать их индивидуально каждому сотруднику или отделу в целом.
  11. Вести учет оправдательных и сверхурочных документов сотрудников.
  12. Производить расчет суммарного отработанного времени каждого сотрудника подразделения и представлять результаты в табличной форме.
  13. Составлять отчёт по суммарному отработанному времени сотрудников.